Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Все хорошие маркетологи идут на Digitale

04.04.2014

2 июня в Петербурге пройдёт пятая конференция Digitale. 1 000 специалистов встретятся вновь, чтобы послушать доклады о свежих тенденциях и новых технологиях маркетинговых коммуникаций.

Для участников выступают лучшие эксперты по маркетингу:

Елена Эрман,

бренд-менеджер Nestle

«Стратегии, которые могут победить конкурентов»

Илья Балахнин,

директор Paper Planes

«Реклама умерла! Да здравствует контент!»

Елена Луценко,

marketing manager Procter&Gamble

«Иррациональный маркетинг»

Александр Левитас,

эксперт по партизанскому маркетингу

«Новые подходы к партизанскому маркетингу»

Даниил Гридин,

специалист системного b2b-маркетинга «Автоматизация продаж»

Александра Савина,

директор по маркетингу Юлмарт

«Как за пять лет стать лидером на рынке?»

Дмитрий Кот,

известный маркетолог-копирайтер

«Почему ваш контент — отстой?»

Игорь Манн,

известный российский маркетолог

«Новые способы маркетинга без бюджета»

Александр Левитас и Игорь Манн познакомят участников со способами продвижения без бюджета, о которых не знает большинство маркетологов. На Digitale 5 они будут говорить о лучших и тех, что применяются сразу и подходят малому и среднему бизнесу.

Игорь Манн:

«2 июня на Digitale 5 у меня будет 40 минут, и я постараюсь рассказать о самых «секси» инструментах, выбрав подходящие для B2B и B2C компаний. Заплатите за участие в Digitale, и научитесь делать маркетинг без бюджета».

Нетворкинг

Общение и знакомства на конференциях также важны, как и программа. Поэтому к четвёртой Digitale мы внедрили систему нетворкинга, у которой пока нет аналогов в нашей сфере.

Чтобы начать знакомиться, нужно зайти в свой кабинет, заполнить графы «компания» и «должность», подключить аккаунты в социальных сетях. Фото в профайл экспортируется со страницы во ВКонтакте или Facebook.

В кабинете в «Памятке участника» появляется список новых знакомых, с которыми можно встретиться на Digitale. Укрепить знакомство и договориться до совместных проектов поможет Digitale Party — единственная вечеринка для маркетологов.

Digitale party

Сразу после конференции участники отправятся на единственную вечеринку для маркетологов Digitale Party. Программа будет насыщенной: дебаты спикеров, музыка, напитки, веселье и приятное общение!

Что думают участники?

Регина Иванова - «Конференция Digitale – правильное место не только для тех, кто сильно и напрочь завязан в маркетинге, это коммуникативная площадка для знакомства и общения с креативными и успешными людьми города».

Артём Кудрявцев - «Раньше, чтобы познакомиться с красивой и умной девушкой, нужно было идти в библиотеку. Сейчас — на Digitale».

Алексей Ёжиков - «Даже если вы не получите чек-листы для решения собственных проблем, пинок «берись и делай, как старшие», благодаря харизме спикеров будет очень сильным. Я уже молчу про нетворкинг на конференции и after-party. Пачка визиток и новых знакомств делает вдохновение осязаемым».

Премиум

Комфорт и спокойствие на конференции получат участники с премиум-билетом. Регистрация без очереди, место в первом ряду, парковка, обед — ещё не все преимущества премиум участия.

В стоимость билета входит отдых, общение и развлечения на Digitale Party после конференции, особые сувениры, книга по маркетингу и видео-запись с Digitale 5 на вечное пользование.

Стоимость премиум-билета со временем растёт от 8 000 – 9 000 рублей.

Источник: http://www.pronline.ru/Vsie-khoroshiie-markietologhi-idut-na-Digitale.html

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям