Москва, 20 марта 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело пресс-конференцию XIII Международного Call Center World Forum. Команда агентства разработала концепцию мероприятия, обеспечила его организационную и информационную поддержку.
Форум CCWF - крупнейшая в Восточной Европе дискуссионная площадка, где поднимаются вопросы, волнующие представителей индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Пресс-конференция, проведенная при поддержке Pro-Vision Communications, предоставила возможность заслушать доклады ведущих экспертов отрасли и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: Apex Berg Contact Center Consulting, Банк ВТБ24, ВымпелКом, ECCCO, OTTO Group Russia, ICCCI, Телеком-Экспресс, Ростелеком, Microsoft, Мобильные ТелеСистемы.
О Форуме CCWF
CCWF - крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно Форум собирает вместе около 2 000 бизнес-лидеров, ведущих экспертов индустрии, руководителей департаментов обслуживания, директоров и менеджеров контактных центров, специалистов всех уровней, представляющих различные отрасли и сфера бизнеса.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В ее состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство PRonline. В штате Pro-Vision 50 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы)
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.