Москва, 04 февраля 2014 г.: Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу Pro-Vision, и компания «Альянс Интер» объявляют о начале сотрудничества. В рамках заключенного договора Pro-Vision проведет для одного из крупнейших производителей и поставщиков высококачественных бетонных смесей рекламную кампанию в интернете с охватом тизерных, социальных сетей и мобильного сегмента, сфокусированную на Москве и Московской области.
«Альянс Интер», http://aibeton.ru/, работает на рынке с 2003 года и осуществляет производство и поставку бетонных смесей для различных объектов гражданского и промышленного строительства.
Компания участвовала в реализации таких проектов, как поселок премиум-класса «Агаларов Эстейт», выставочный центр «Крокус Экспо», ТК «Твой Дом», ТРК «Крокус Сити Молл», Яхт клуб, комплекс зданий и сооружений к саммиту АТЭС на о. Русский во Владивостоке.
O компании «Pro-Vision Communications»:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).