«Съёмная квартира всегда в чужих руках» - утверждает ГК «Мортон» в креативном рекламном модуле, разработанном коммуникационным агентством «Медиа-Шторм». Недавно этот модуль получил признание экспертов Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, которая является организатором первой премии по рекламе в сфере недвижимости WOW AWARDS. По мнению членов жюри WOW AWARDS модуль ГК «Мортон» признан лучшим печатным рекламным модулем для СМИ в 2014 году. Помимо этого он получил награды и вошёл в «шорт-листы» 5 престижных российских и международных фестивалей рекламы.
Так, модуль «Съёмная квартира всегда в чужих руках» отмечен золотой и серебряной наградами 15 Киевского международного фестиваля рекламы. Два «серебра» и две «бронзы» он получил на фестивале малобюджетной рекламы «Идея!» и занял второе место на фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат». Высоко оценили идею и визуальное исполнение модуля и на международном уровне – он попал сразу в 2 «шорт-листа» на фестивале рекламы «AD stars», проходящем в Южной Корее, вошёл в «шорт-лист» и получил «серебро» фестиваля «Golden Hammer» в Риге.
Сюжет модуля наглядно демонстрирует преимущества приобретения собственной квартиры по сравнению с арендой жилья. Квартиросъёмщик полностью зависит от арендодателя и в любое время может быть выселен на улицу, а это обычно происходит в самый неподходящий момент. В то время, как приобретая свою собственную квартиру, покупатель полностью берёт ситуацию под контроль и сам управляет своей жизнью. Этот рекламный сюжет разработан для тех покупателей, которые уже задумывались о том, что тратить деньги на выплату ипотеки – гораздо выгодней, чем на ежемесячные арендные платежи. К тому же, в 2014 году к своему 20-летию ГК «Мортон» существенно расширила выбор ипотечных программ с ведущими российскими банками, и теперь гораздо больше покупателей могут позволить себе собственную комфортную квартиру в современных и благоустроенных микрорайонах компании.