Коллектив Печкин-mail с радостью представляет вам замечательную функцию, скорее даже целый инструмент, который позволит вам увеличить эффективность email-маркетинга, если вы того хотите. Этот инструмент – Авторассылки. Их использование позволит вам создавать целые серии писем, чутко реагировать на действия пользователей в рассылке. Сегодня мы расскажем об одном кейсе, который будет вам очень полезен.
Как известно, основа email-маркетинга – это легитимная адресная база подписчиков, которые добровольно предоставили вам свой email-адрес для получения от вас некой информации. Как же набирать данную адресную базу? Одним из наиболее верных и правильных способов является размещение у себя на сайте формы подписки, введя в которую email-адрес, подписчик сразу попадает в вашу адресную базу на Печкине.
Но как стимулировать пользователя отдать вам свой ценный актив – рабочий email-адрес? Ответ прост: вам необходимо дать ему какой-нибудь “бонус” за подписку. Этим “бонусом” может быть: электронная книга, купон, ссылка на ваш вебинар, инструкцию или любой другой закрытый контент.
Отлично, вы подобрали очень “сладкий” контент и готовы предложить его пользователю в обмен на его email-адрес. И теперь встает вопрос: как доставить этот контент пользователю после его подписки? Ведь отслеживать каждую подписку и вручную отправлять пользователю рассылку – это неимоверно трудоемко и долго. И тут на помощь приходит Печкин. Используйте “Авторассылки”.
Что такое Авторассылки?
Авторассылки – это особый тип рассылки, который находится в постоянной работе. Он отслеживает некие события, совершенные подписчиком (в данном случае это Подписка вашего клиента через форму) и в заданное время (сразу, через час, день или неделю) отправляет данному подписчику письмо с вашим контентом. Рассылка создается абсолютно так же, как и обычная, только вместо выбора адресной базы – вы задаете настройки события и временные параметры. Вот и все. В результате, может быть реализован следующий кейс:
- Клиент на вашем сайте видит предложение: “Подпишитесь на нашу рассылку и получите книгу о продвижении сайтов бесплатно!”
- После того, как пользователь ввел свой email в форму и нажал “отправить”, ему предлагается подтвердить свой почтовый адрес (просто перейдя по активационной ссылке, отправленной ему Печкиным в письме)
- После подтверждения email-адреса, через пару минут, на почту вашего клиента придет письмо из вашей Авторассылки с ссылкой на книгу или самой книгой в pdf, приложенной к письму.
Ну не чудо ли? Авторассылки – это превосходный инструмент, который поможет вам реализовать свои самые смелые email-маркетинговые фантазии.
Где найти эти “Авторассылки”?
Постоянные пользователи Печкина, наверное, уже смогли заметить новый раздел в верхнем меню: “Авторассылки”, который появился недавно. Это отчетливо видно на скриншоте снизу.
Процесс создания Авторассылки прост и понятен всем, кто создавал простые рассылки на Печкине. Отчеты по Авторассылкам идентичны обычным и доступны, если у вас отправлено хоть одно письмо из нее. В любом случае, если что-то непонятно – всегда обращайтесь в наш онлайн-консультант на сайте или по адресу: support@pechkin-mail.ru. Мы вам поможем.
Печкин старается быть лучше каждый день.
О компании
Компания Печкин-mail основана в 2011 году. Сервис предоставляет услуги для e-mail маркетинга. Печкин-mail позволяет любому человеку организовать взаимодействие со своими клиентами на самом высоком уровне. Создавать красивые письма с помощью шаблонов, вести адресные базы клиентов, анализировать эффективность своих маркетинговых акций с помощью статистики (открытия, клики, география, почтовые клиенты, отписки, возвраты писем) и google.analytics. Коллектив Печкин-mail постоянно делает работу с сервисом еще удобнее.
Сайт компании: http://www.pechkin-mail.ru
E-mail: anie@pechkin-mail.ru