Сложно себе представить бизнес, который невозможно рекламировать в сети. Если несколько лет назад интернет-аудитория состояла из «продвинутых» пользователей, то сегодня интернетом пользуются практически все. Поэтому вопрос, заниматься ли продвижением товаров в интернете, имеет однозначный ответ: «да». А как именно – зависит от товара, который вы хотите разрекламировать.
Товар, который уже знают
Если ваш ассортимент состоит из знакомых покупателю товаров, то задача продвижения через сеть интернет заключается в том, чтобы убедить покупателя купить что-либо именно у вас. Будьте готовы столкнуться с высокой конкуренцией, в первую очередь ценовой. Инструментами продажи в этом случае станут поисковая оптимизация, контекстная реклама, а также маркетинговый анализ. Чтобы занять место на конкурентном рынке, нужно не только провести масштабную рекламную кампанию, но и предложить покупателем что-то такое, что выделит вас среди конкурентов. Например, высокий уровень сервиса или дополнительные услуги.
Товар из категории, которая знакома покупателю
Похожим образом продвигается новый бренд из знакомой покупателю товарной категории. Разница только в том, что вам нужно убедить покупателя купить именно этот товар, а не конкурирующий с вами. Сложность заключается в недоверии новому бренду, покупатели склонны доверять маркам, уже присутствующим на рынке. Зато есть преимущество на этапе создания товара – у вас есть возможность наделить товар существенными конкурентными отличиями.
Интернет, как способ продвижения принципиально нового товара
Сложнее обстоит дело с принципиально новым товаром. Если пользователь даже не догадывается о существовании предмета, который вы хотите ему продать, то он не будет искать о нем информацию. Что делать в этом случае? Рекламироваться и продвигаться по запросам и темам, близким целевой аудитории, покупать рекламные площади на тематических ресурсах, создавать информационные поводы для новостных сайтов. Важно понимать, что вывод нового товара на рынок – задача сложная и требующая совместной работы разных специалистов: маркетологов, SEO-оптимизаторов, PR-щиков и т.д. Продвижение такого товара требует отличных знаний и в методах рекламы через интернет, и в методах создания новых товарных ниш.
Хотите подробнее узнать о компании и услугах?
Позвоните нам
+7 (495) 223-66-59 Москва
+7 (812) 490-76-12 Санкт-Петербург