Компания nVidia представила новую интегрированную GPU/CPU-среду для разработчиков, получившую название Nexus.
По заявлениям nVidia, платформа Nexus является первой в индустрии средой разработки для массивно-параллельных вычислений, интегрированной в Microsoft Visual Studio.
Новая среда должна помочь повысить эффективность вычислений на базе графических процессоров за счет применения инструментов Visual Studio, а также благодаря процессу, идущему в «прозрачном» режиме, без необходимости создания отдельной версии приложения с включением в него диагностических программных вызовов.
Nexus позволяет запускать код удаленно, на другом компьютере. Среда включает средства для одновременного анализа эффективности, производительности и скорости как графического, так и центрального процессора.
В состав Nexus входят три основных компонента — Debugger, Analyzer и Graphics Inspector. Модуль Debugger представляет собой отладчик для исходного кода GPU, такого как CUDA C, HLSL и DirectCompute. Analyzer — это инструмент настройки производительности системы для просмотра событий графического и центрального процессоров. Компонент Graphics Inspector предоставляет разработчикам возможность исправлять и профилировать кадры, отрисованные с помощью программных интерфейсов, таких как Direct3D.
Среда Nexus поддерживает операционные системы Windows 7 и Windows Vista; бета-версия платформы увидит свет 15 октября.