Автоматизированная CRM-система «Мегаплан» продолжает совершенствоваться, обновляясь и расширяя свои возможности. В апреле больше всего изменений произошло в модуле для работы с клиентской базой.
В новом интерфейсе появилась возможность давать клиентам гостевой доступ в CRM. Кроме того, в карточке клиента теперь есть отдельный блок со списком всех плательщиков (юридических и физических лиц). В журнале клиента Мегаплан покажет пользователю, какие сведения и когда были изменены или добавлены в его карточку.
В апреле расширены возможности списка клиентов: пользователь может добавлять в таблицу свои колонки, выстраивая их в удобной последовательности, и сортировать данные в алфавитном порядке или от большего значения к меньшему. А еще списки клиентов и задач теперь можно экспортировать в Excel, не возвращаясь к старому интерфейсу. Также в новую версию CRM была добавлена умная строка, помогающая быстро планировать дела.
Система поиска в CRM тоже была доработана: пользователь может искать задачу или клиента прямо в фильтрах. К тому же сами фильтры теперь можно создавать по любым полям карточки клиента, даже пользовательским. Более подробно про обновление интерфейса CRM «Мегаплан» читайте на сайте https://megaplan.ru/blog/news/3112/