Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 9: Анализ продаж и эффективность персонала

12.05.2015

И снова топ-менеджеры Компании ЭКООКНА, одного из лидеров рынка светопрозрачных конструкций страны, советуют и рекомендуют вам как построить успешную бизнес-модель предприятия.

Представляем очередной, девятый выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА», который направлен на аудиторию российского бизнес-сообщества.

Шаг 9: Анализ продаж и эффективность персонала

http://www.youtube.com/watch?v=14Kzmwf2UDk

В этом выпуске Наталья Путинцева, директор по дилерским продажам Компании ЭКООКНА рассказывает о теме, касающейся эффективности и выполнения планов продаж персоналом.

Для каких целей необходимо вести контроль обращений клиентов? Зачем нужно использовать такое понятие, как «стоимость одного обращения»? Зачем сравнивать среднюю выручку по месяцам и годам? Как правильно составить планы продаж менеджера, офиса, торгового направления?

Мы уверены, что в данном выпуске проекта, как и во всех остальных, вы найдете множество полезных и интересных бизнес-кейсов, которые сможете применить и интегрировать для развития своего бизнеса.

Следующий шаг? Мы с радостью публикуем краткий анонс будущего выпуска!

Следующей темой проекта станет «Маркетинг без бюджета», где Елена Киселева, руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR, используя личный опыт расскажет вам, какими способами и приемами можно повышать количество обращений клиентов, не используя при этом внутренний бюджет организации.

До встречи на проекте!

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям