Агентство начинает сотрудничество с региональным представительством Accor в России, СНГ и Грузии...
02.02.2015
Успешное партнерство агентства с лидером парфюмерно-косметического рынка продолжится в течение всего 2015 года...
29.01.2015
23 октября 2014 года, Москва. Московский офис агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications посетила группа студентов бакалавриата дневного отделения кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова....
24.10.2014
Агентство маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications провело пресс-лонч новой коллекции Arlésienne от L'Occitane. Команда обеспечила комплексную организационную и логистическую поддержку пресс-дня: от разработки оригинальной творческой концепции под ключ. Мероприятие прошло 25 сентября в пространстве MEL Space на территории Красного Октября и собрало журналистов ведущих глянцевых, женских и косметических изданий....
08.10.2014
29 сентября 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало комплексную поддержку компании Castrol в проведении мероприятия, посвященного запуску новой линейки моторных масел. В рамках заседания Экспертного клуба Castrol представители прессы узнали о преимуществах обновленного масла Magnatec, созданного специально для российских условий....
03.10.2014
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications обеспечило PR-поддержку запуска медицинского велнес-центра Float Studio в Москве....
08.09.2014
20 августа, 2014 года. Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications подвело итоги исследования косметических брендов в российских глянцевых СМИ. Работа по изучению сегмента декоративной косметики (Make-Up), который лидирует по объему упоминаний в глянце более 5 лет подряд, охватила первое полугодие 2014 года. Результаты исследования отражают актуальную ситуацию на рынке и будут полезны всем его игрокам для планирования новых PR-кампаний....
21.08.2014
04 августа 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Продолжая успешную работу по продвижению бренда в традиционных СМИ, команда агентства теперь поддержит Pigeon и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте....
06.08.2014
Агентство окажет лидеру платного телевидения
полный комплекс коммуникационных услуг
24 марта 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications заключило долгосрочный договор с Discovery Networks CEEMEA, подразделением ведущей медиакомпании Discovery Communications. Агентство будет оказывать полный комплекс услуг по продвижению в России и Украине ......
24.03.2014