Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Пресс-релизы по теме 'открыть call-центр'

ОАО “Пермэнергосбыт” www.permenergosbyt.ru является поставщиком электроэнергии на территории Пермского края. Работы по внедрению Call-центра Infinity проводились “Инфоспарк” – официальным партнером компании-разработчика “ИнтелТелеком”. “Наша организация берет свои корни еще с советских времен. За это время она развивалась и реорганизовывалась....
04.12.2013
Медицинский центр “Здоровье нации” – многопрофильная клиника для всей семьи. За 6 лет работы в Липецке “Здоровье нации” зарекомендовала себя как компания, где оказывают высококвалифицированную медицинскую и психологическую помощь детям, подросткам, их родителям, а также будущим мамам и папам. “Наш центр оказывает широкий спектр медицинских услуг для клиентов любого возраста. Например, мы ведем ......
15.11.2013
В “Моем Банке” реализован проект по внедрению call-центра Infinity компании ИнтелТелеком. Главными целями стали повышение эффективности работы персонала, улучшение качества обслуживания, решение и анализ конфликтных ситуаций. История проекта “До внедрения Infinity у нас было обычное подразделение приема звонков. На AТС поступал звонок, через телефонную станцию клиент перенаправлялся на операт......
31.10.2013
Компания “ Свит Лайф Фудсервис ” http://swlife-horeca.ru реализовала проект по внедрению Call-центра Infinity компании ИнтелТелеком. Целью проекта были организация контроля за деятельностью сотрудников и минимизация потерянных входящих звонков. “Свит Лайф Фудсервис” (“Сладкая жизнь”) - одна из наиболее успешных компаний в сфере дистрибуции продуктов питания в Поволжском Федеральном Округе. За 6 ......
17.10.2013
Главными целями проекта стали: создание автоматизированной системы по работе с входящими вызовами, эффективный контроль работы персонала, получение полной статистики по звонкам клиентов и создание многофункционального голосового меню (IVR). Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) – один из крупнейших медиахолдингов в России. Бесконечное число звонков, много......
09.10.2013
Казанское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) - успешно внедрило Call-центр Infinity с помощью ПроТелеком, партнера компании “ИнтелТелеком”. “До появления Call-центра в отделении Пенсионного фонда была установлена ATC Avaya, которая обслуживала более 200 абонентов, - рассказывает Айрат Сахабутдинов, технический директор ПроТелеком. - Перед нами стояла задача сохранить все су......
25.09.2013
В туроператоре Анекс тур успешно реализовано внедрение Call-центра Infinity компании “ИнтелТелеком”. Главными целями проекта стали эффективный контроль работы персонала, ведение полной статистики по звонкам клиентов, анализ и разрешение конфликтных ситуаций. Анекс Тур считается одной из ведущих туроператорских компаний в России. По результатам различных рейтингов компания входит в пятерку лидер......
08.09.2013
Для эффективного ведения бизнеса важен каждый звонок, ведь это клиент, который принимает решение о заказе. В сезонном бизнесе особенно важно правильное планирование количества линий и операторов в call-центре, чтобы, с одной стороны, оптимизировать затраты в низкий сезон, а с другой - не упустить ни одного клиента в высокий. Изучив рынок и сравнив предложения, специалисты компании не нашли лучшег......
27.08.2013
Крупнейший в Украине поставщик запчастей «Омега-Автопоставка» увеличил поток клиентов в разы за счет значительного сокращения потерянных звонков в результате создания многофункционального call-центра. «За несколько месяцев работы с Infinity нам удалось вчетверо сократить количество потерянных вызовов. При одновременной работе более чем 100 операторов важным преимуществом оказалась интеллектуаль......
13.08.2013