Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Пресс-релизы по теме 'интернет-реклама'

Компания «Яндекс» по результатам третьего квартала уходящего года показывает возрастание показателей прибыли, которая показала результат в 23,4 млрд рублей....
25.12.2017
Несмотря на то, что рекламное пространство в социальных сетях становится впечатляющим новым каналом для увеличения оборотов компаний, клики на баннеры с последующими переходами на веб-сайты по прежнему остаются основным источником конверсий....
04.05.2017
Компания Aori опросила представителей 1800 предприятий малого и среднего бизнеса, чтобы выяснить, как российский малый бизнес пережил первые 5 месяцев года и с какими ожиданиями вступает во второе полугодие. Настроение оптимистичное: 45% респондентов рассчитывают на стабильное развитие, а ещё 15% — предвидят увеличение прибыли в несколько раз....
10.06.2015
Компания Aori совместно с интернет-изданием Seonews.ru опросили представителей 2 000 компаний об их рекламных стратегиях на 2015 год....
17.03.2015
Задача: Снизить стоимость регистрации, увеличить конверсию. На начальный момент работы с рекламной кампанией стоимость регистраций составляла 470 рублей, количество переходов в месяц 6400, стоимость перехода 4 рубля, количество регистраций в месяц 70, конверсия 1,1%. Решение: Решение поставленной задачи было реализовано в 3 этапа: 1.Первый этап. Повышение общего CTR по рекламной кампании С п......
14.08.2013
В Россию пришёл «TradeTracker» - европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год. «TradeTracker - это сервис, который даёт предпринимателю конкурентное преимущество в управлении рекламными бюджетами. Удобные настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI) и отследить эфф......
05.07.2012