Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

РОСАВТОБАНК вводит новую систему оценки качества обслуживания

13.08.2012

В РОСАВТОБАНКе стартует новая система оценки качества обслуживания. Она сменяет периодические конкурсы на звание лучшего специалиста-консультанта и лучшего кассира.

С 13 августа 2012 года оценить уровень сервиса в Банке можно ежедневно: система голосования теперь работает на постоянной основе и круглый год. Жюри конкурса, конечно же, останется неизменным – это наши посетители, которые на личном опыте смогут определить качество обслуживания в РОСАВТОБАНКе. А значит, в объективности и беспристрастности оценок нет никаких сомнений. Поставить свою «отметку» Банку можно и если Вы остались довольны работой специалистов-консультантов и кассиров, и если в процессе обслуживания Вы столкнулись с трудностями.

Итоги голосования отныне будут подводиться каждую неделю, а их результаты позволят составить рейтинг лучших специалистов-консультантов и кассиров РОСАВТОБАНКа. Новая система действует во всех отделениях РОСАВТОБАНКа и в Тамбовском филиале.

Поставьте «оценку» качеству обслуживания в РОСАВТОБАНКе!

Источник: www.rosavtobank.ru

росавтобанкрейтинг банковкачество обслуживания
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям