С 4 октября по 3 ноября 2011 года РОСАВТОБАНК проводит второй в этом году конкурс «Лучший специалист-консультант банка». По его итогам будут определены лучшие консультанты во всех отделениях: Центральном офисе, офисах «Варсонофьевский», «Ярославский», «Таганский», «Ходынский», а также в филиале «Тамбовский».
Специалист-консультант – одна из самых важных и ответственных профессий в банке. От их работы зависит первое и подчас решающее впечатление клиентов о качестве обслуживания в банке, внимании к посетителям и общем профессионализме сотрудников.
Лучшего сотрудника по традиции выберут клиенты Банка. Если посетителю понравилась работа специалиста-консультанта, он может оставить свой голос, опустив жетон в специальный бокс, стоящий рядом с сотрудником. Победителями конкурса станут те, кто наберет максимальное количество голосов клиентов за меньшее рабочее время. Церемония награждения по результатам профессионального соревнования состоится в ноябре, каждый из победителей получит памятную статуэтку «Лучший специалист-консультант отделения» и денежную премию.
Конкурс «Лучший специалист-консультант» - важная часть большой мотивационной программы, основная цель которой – показать, что люди являются основной ценностью РОСАВТОБАНКа.