Новые сервисы стали доступны юридическим лицам и частным предпринимателям на корпоративном сайте РОСАВТОБАНКа. Изменения отражают клиенториентированную политику Банка и делают разделы «Клиент-Банк» и «Расчетно-кассовое обслуживание» еще удобнее для пользователей.
«Клиент-Банк» пополнился важной дополнительной закладкой «Демо-версия», основная цель которой - показать особенности и возможности Клиент-Банка в РОСАВТОБАНКе. Посетив страницу, потенциальные клиенты могут самостоятельно ознакомиться с демонстрационной версией Клиент-Банка и подготовиться к ее использованию. Удаленное управление счетами для многих корпоративных клиентов является актуальной темой и «Демо-версия» позволяет более осознанно принять решение о подключении услуг Клиент-Банка.
Более интерактивным становится и раздел «Расчетно-кассовое обслуживание». Теперь юридические лица и предприниматели, планирующие открыть расчетный счет, могут направить в Банк специальную on-line заявку на проверку правильности заполнения документов. В форме необходимо указать контактные данные, предполагаемый офис обслуживания и – самое главное – отправить необходимые документы. Ответ на заявку придет максимально оперативно – в течение 24 часов сотрудник РОСАВТОБАНКа свяжется с автором письма, чтобы уточнить детали или сообщить результаты проверки. Таким образом, корпоративный сайт и Клиент-Банк становятся реальными помощниками для клиентов, позволяя им экономить и эффективно планировать время.