С 01 марта 2018г. клиентам ООО ИК «КьюБиЭф» на российском фондовом рынке доступна новая услуга - Голосовой брокеридж, предоставляющая возможность управления брокерским счетом по телефону[1]. Поручения на торговые операции и перевод денежных средств клиента между организаторами торговли и/или специальными брокерскими счетами принимаются в соответствии с режимом работы Московской биржи. За каждым клиентом закреплен персональный брокер ИК «КьюБиЭф», осуществляющий обработку поручений в онлайн-режиме.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖ И КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ QBF МАКСИМ ЮДИН: «СТРЕМЯСЬ К ЭФФЕКТИВНОМУ РЕШЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ЗАДАЧИ КЛИЕНТОВ, QBF РАСШИРЯЕТ СПЕКТР УСЛУГ И СЕРВИСОВ, И ГОЛОСОВОЙ БРОКЕРИДЖ - ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ ШАГОВ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ. ЭТОТ УДОБНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БРОКЕРСКИМ СЧЕТОМ ПОЗВОЛЯЕТ ПЕРЕДАВАТЬ ПОРУЧЕНИЯ БРОКЕРУ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ В ТЕЧЕНИЕ ТОРГОВОЙ СЕССИИ. ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА - ОПЕРАТИВНОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ: ДЛЯ ПОДАЧИ ПОРУЧЕНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВИЗИТ КЛИЕНТА В ОФИС».
При этом поручение через Голосовой брокеридж считается принятым при соблюдении особых условий идентификации клиента и подтверждении им оговариваемых действий. По правилам каждый разговор с персональным брокером фиксируется в формате аудиозаписи и может быть предоставлен клиенту по письменному запросу. Подробнее об условиях подключения услуги можно узнать у Вашего финансового советника или по телефону: 8 (495) 988 98 21
[1] при условии записи соответствующих телефонных переговоров и сообщения Клиентом своего наименования/ФИО и определенной цифровой комбинации из имеющегося у клиента перечня кодов