Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

“Робот Займер”: 32% онлайн-заемщиков не одобряют вредные привычки

23.10.2017

Сервис онлайн-займов «Робот Займер» исследовал отношение онлайн-заемщиков к вредным привычкам. В опросе приняли участие более 8 тыс. клиентов компании из 85 регионов страны. По результатам исследования, около 32% онлайн-заемщиков не одобряют употребление алкоголя и табакокурение.

Как выяснилось в ходе опроса, в среднем по стране 5,7% онлайн-заемщиков положительно относятся к употреблению алкогольных напитков, 43% считают это допустимым в обществе, 19% - абсолютно равнодушны к алкоголю, еще 19% не одобряют его употребление. А 13,3% испытывают резкий негатив по отношению к нему и гражданам, его употребляющим.

Относительно табакокурения в среднем по стране высказались резко против 13,7% заемщиков онлайн-МФО, негативно относятся к курящим 18,1% опрошенных. При этом 13,5% сообщили о своем нейтральном отношении к табачному дыму, 42% - о компромиссном, а 12,7% опрошенных положительно относятся к курению.

«В целом, количество онлайн-заемщиков, имеющих негативное отношение к вредным привычкам, в 3,5 раза больше количества тех, кто относится к ним положительно, - сообщили аналитики сервиса «Робот Займер».

Согласно данным специалистов сервиса, наибольший негатив по отношению к алкогольным напиткам испытывают жители Астраханской (28,6% опрошенных из общего числа заемщиков региона), Белгородской (27,8%) и Орловской (23,8%) областей, а также Забайкальского края (23%) и республики Башкортостан (20,9%).

Наибольшее количество онлайн-заемщиков, сообщивших о положительном отношении к алкоголю и гражданам, его употребляющим, живут в Калининградской (17,9%), Тульской (14,3%), Саратовской (12,7%), Самарской (10,7%) и Воронежской (10,3%) областях.

Результаты опроса специалистов «Робота Займера» выявили регионы, в которых число одобряющих табакокурение жителей оказалось максимальным. Это Белгородская (23,8% опрошенных в регионе), Томская (20%) и Кировская (17,2%) области, а также Пермский край (19,6%) и республике Бурятия (17,6%).

Максимальное количество заемщиков, испытывающих резкий негатив к табачному дыму, проживают в Иркутской области (24,8%), Краснодарском (24,1%), Красноярском (23,8%) и Алтайском (20,5%) краях, а также в республике Коми (20,6%).

Кроме того, было выявлено, что в регионах с наибольшим количеством онлайн-заемщиков, одобряющих вредные привычки, платежная дисциплина по долговым обязательствам перед кредиторами выше.

Постоянный адрес новости в интернете:

https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/robot-zaymer-32-onlayn-zaemschikov-ne-odobryayut-vrednye-privychki

СПРАВКА:

"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней.

Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в 2013 году и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).

В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 200 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 200 000 человек.

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне B++.mfi со стабильным прогнозом.

В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".

В марте 2017 года Центробанк присвоил сервису статус микрофинансовой компании (МФК).

Источник: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/robot-zaymer-32-onlayn-zaemschikov-ne-odobryayut-vrednye-privychki

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям