Специалисты сервиса проанализировали порядка 200 тысяч анкет заемщиков, и установили, что мужские имена Александр (их - 5,1% из числа всех заемщиков сервиса), Сергей (3,2%) и Алексей (2,9%) встречаются с максимальной частотой. Среди женских имен самыми распространенными оказались Елена (1,9%), Анастасия (1,6%), Ольга (1,5%) и Наталья (1,5%).
Аналитики отметили, что перечисленные тройки самых распространенных мужских и женских имен лидируют и в категориях добросовестных клиентов, и в категориях заемщиков, нарушающих условия договора.
«Явное преобладание группы заемщиков с тем или иным именем в указанных категориях клиентов обуславливается общей популярностью имен, которые давали детям при рождении 2-4 десятка лет назад, - прокомментировали данные специалисты сервиса онлайн-займов «Робот Займер». – Самая многочисленная группа наших заемщиков – россияне от 18 до 35 лет, при этом доля мужчин в гендерном соотношении преобладает и продолжает увеличиваться».
Наиболее редкими именами заемщиков сервиса стали Елисей, Рафаэль и Даниэль, а также Ирма, Фаина и Калерия.
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней.
Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).
В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 200 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 200 000 человек.
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности» со стабильным прогнозом.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".