Компания ЛУИС+ совместно с компанией "Релвест", производителем продукции, известной на рынке под торговой маркой Parsec, объявляют о появлении первого авторизованного сервисного центра, который со 2 декабря 2013 года начал свою работу на базе официального дистрибьютора ЛУИС+Центр (г. Москва).
Сервисный центр ЛУИС+/Parsec будет принимать возможно неисправное оборудование в ремонт и сразу же при обращении проводить его тестирование, а в случае подтверждения неисправности – выдавать замену в виде рабочих аналогов. Центр располагает подменным фондом, который содержит все производимые в данный момент виды и модели оборудования торговой марки Parsec.
Персонал сервисного центра – опытные сертифицированные производителем специалисты компании ЛУИС+, прошедшие специализированное углубленное обучение. Центр оснащен диагностическим и тестовым оборудованием, которое позволяет выявлять неисправности в день обращения.
Причина неисправности диагностируется на месте, а в случае, если устройство оказалось исправным, клиенты сервисного центра вместе с соответствующей заявкой передаются службе технической поддержки Parsec для дальнейшей работы по данному вопросу. Таким образом, обращение в сервисный центр – верный способ не только в кратчайшие сроки отремонтировать оборудование, но и выяснить истинную причину проблем на том или ином объекте.
По любым вопросам, связанным с оборудованием Parsec, обращайтесь к вашему персональному менеджеру в ЛУИС+ или звоните по общему телефону компании в Москве +7 (495) 637-63-17 или +7 (495) 280-77-50.