19 апреля 2015 закончился московский фестиваль «Пасхальный Дар», участие в котором принимала и продукция торговой марки «Спело-Зрело». Шале бренда располагалось на одной из важнейших площадок праздника - Пушкинской площади.
По итогам мероприятия домик российской торговой марки продуктов питания «Спело-Зрело» посетили тысячи гостей, продегустировали вкуснейшую овощную и плодоягодную консервацию отечественного производства и стали участниками забавных конкурсов и розыгрышей.
Больше всего посетителям понравилось состязание на меткость, в котором необходимо было кинуть монетку в маленькую баночку внутри аквариума, наполненного водой. Участники придумывали самые хитрые уловки, чтобы одержать победу, казалось бы, в таком незатейливом конкурсе. А победителями становились чаще всего дети, которые без всяких схем просто подходили и сразу попадали в цель. Особо метких ждало вкусное варенье «Спело-Зрело».
Гости имели возможность не только попробовать продукцию «Спело-Зрело», но и приобрести ее к праздничному столу, порадовав своих близких и друзей.
Фотоотчет>> http://vk.com/album-54657664_214647354
Видеоотчет >> http://vk.com/album-54657664_214647354
Победители фотоконкурса>> http://www.spelo-zrelo.ru/brand/novosti/spelo-zrelo-podvodit-itogi-fotokonkursa-s-festivalya-pashalnyj-dar/
Пресс-центр
Холдинг «Даймонд»
Производитель продуктов питания и напитков
только собственных торговых марок
www.gc-diamond.com
+7 495 783 01 90