В сентябре 2013 года на красочном стенде ООО Даймонд Фудс (Группа Компаний Даймонд), в рамках международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2013, проходила презентация и дегустация продуктов овощной и плодово-ягодной консервации Спело-Зрело, а так же минеральной питьевой воды "Жемчужина Эльбруса".
Данная выставка проходит уже много лет и является ключевым событием для производителей, поставщиков и дистрибьюторов продуктов питания, представляющих российский и мировой продовольственный рынок.
Подводя итоги участия в мероприятии, представители компании Даймонд Фудс отметили, что узнаваемость брендов "СПЕЛО-ЗРЕЛО" и “Жемчужина Эльбруса” значительно возросла. Только за время проведения выставки было заключено несколько крупных контрактов, над которыми сейчас идет активная работа.
Помимо выгодных предложений, главным достижением для ТМ Спело-Зрело стала медаль за качество товара и титул "Продукт года 2013", который завоевала продукция из сладкой группы: лимон, протертый с сахаром, апельсин, протертый с сахаром и лесная ягода, протертая с сахаром.
И это не удивительно, ведь благодаря особой технологии протертая ягода от Спело-Зрело не подвергается длительной термической обработке, что позволяет сохранять все полезные свойства и витамины.
Яркий дизайн, широкий ассортимент из более, чем 50 наименований, а так же по достоинству отмеченное качество и вкус, обещают сделать торговую марку фаворитами торговых полок.
В настоящее время ТМ «Спело-Зрело» и минеральная вода ТМ «Жемчужина Эльбруса» завоевывают все больше округов и городов России, а компания – производитель Даймонд Фудс предлагает консервацию оптом, ведь потребителям требуется качественная вкусная продукция из натуральных компонентов, без консервантов, красителей и каких-либо добавок.