С июня 2013 года в Москве запущен социальный проект "Право на качество". Проект, проходящий при поддержке и содействии Правительства Москвы, Департамента торговли и услуг г. Москвы и Роспотребнадзора, направлен на повышение потребительской грамотности при питании вне дома.
Тема безопасности при посещении кафе и ресторанов россиянами все больше набирает актуальность, в связи с большим количеством предприятий общественного питания в городах РФ. Государство ведет регулярную работу по контролю качества используемых продуктов, а также соблюдению санитарных норм во время доставки и приготовления блюд. Несмотря на это, до сих пор часто встречаются случаи несоблюдения этих норм, что приводит к негативным для потребителя последствиям, а также сказывается на имидже всей индустрии.
Данный проект направлен на популяризацию простых, но важных правил, соблюдение которых помогут потребителям обезопасить себя и своих близких от некачественной продукции при посещении предприятий общественного питания.
В рамках информационной кампании проекта запланирована обширная программа мероприятий:
- запуск официального сайта Проекта «Право на качество»;
- рекламно-информационная кампания в наружной рекламе, на транспорте и метро;
- размещение образовательных и социально-информационных роликов на популярных видео-порталах и в социальных сетях;
- проведение социально-информационных акций и мероприятий в пунктах общественного питания;
- проведение экскурсий на кухню и производство, круглые столы для представителей СМИ и блогосферы.
- участие проекта в рейтинговых и рэнкинговых мероприятиях.
Проект «Право на качество» инициирован Фондом «Социальные проекты и программы» при содействии сети ресторанов «Планета Суши», которая, являясь ответственным брэндом компании ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - лидера рынка общественного питания, считает важным повышать потребительскую грамотность и осведомленность о рисках употребления в пищу блюд, приготовленных без соблюдения норм, установленных законодательством Российской Федерации.