Не магазин, а ПОМОЙКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! много чего покупала и все ломается, продают с улыбкой, а когда вернуть захочешь, то смотрят и разговаривают как с врагом народа, Ненавижу этот магазин!!!!!!!!!!!
Скупой платит дважды. покупайте более качественные вещи и все будет работать. К тому же товар, который вы приобретаете производится на заводах, а не в магазине. И нет разнизы, где вы его приобретете.
вся техника куплена в Шансе! отличные продавцы и ассортимент! в Техношоке даже впарить не могут, одно мычание и блеение! а сломаться любая вещь может! надо не с наездами и выпендрежом идти и права качать, а разговаривать по-человечески!
ага.просто у вас ничего там не ломалось. а вот если бы вы туда понесли сломанную -заводской брак, прошу заметиь, вещь, было бы не лучше чем в шансе. все магазины одинаковые и товар тоже.повезет-будет работать.
магазин ШАНС хуже магазина еще не придумано . Такие магазины надо просто закрывать . О каких квитанциях о приеме товара мы говорим . когда гарантийных талонов на товар не существует . У этого магазина свои взгляды на предоставление информации о товаре . инструкции по эксплуатации. предоставлении гарантийных талонов ( у них гарантия по чеку вот весь гарантийный талон). Прежде чем там что то покупать требуйте сертификата сличайте их с товаром ( могут дать левый сертификат). А лучше выбирйте более надежного продавца у которого действительно товар поступает напрямую от производителя.
мы купили в одном из ваших магазинов блендер, через месяц он сломался, сдали товар на тестирование, а его отправили на гарантийный ремонт не уведомив нас в этом. Насколько мы понимаем, тестирование это проверка качества товара. тогда почему нам не выдали квитанцию о приеме товара на гарантийный ремонт с четким указанием всех сроков? Прошу ответить на данный вопрос.