Здрасте!Хочу спросить,я купил телефон б\у,но не знал,что это б\у,так как на ценник не додумался посмотреть :)Пришёл домой,всё работает,но зарядное устройство не работает(Могу ли я поменять телефон или получить новую зарядку?Телефон купил 5-6 дней назад:)
Люди, идите в магазин у "Хотэя", там профессионалы и приличные обходительные продавцы! Не заходите на пр. Ленина. Там втюхают ерунду не рабочую и честными глазами будут уверять, что всё в порядке. А чтоб помочь и исправить положение - это они не умеют.Ведь доказывать что они правы при неисправном телефоне могут только те, которым нужно вас обмануть.А если это действительно бракованная вещь - то сразу принесли б извинения и устранили ошибку в покупке.
Сам работаю в данной компании. Забавляют люди, которые, к примеру, синхронизируют iPhon'ы с левых аккаунтов, а потом приходят к нам с претензиями, почему это там куча каких-то контактов и чужих фотографий? На телефоне бывают свои внутренние накопители памяти, при проверке телефона делают несколько тестовых сников камеры, закачивают пару трэков для проверки динамика и делают звонок для проверки всего остального, а в итоге к нам опять приходят люди с криками и руганью. Как можно не отличить новый телефон, только из упаковки выставленный на витрину, и уценочный телефон, который сами же эти клиенты вертят и крутят, периодически роняя обратно на витрину (это уже совсем не смешно). Вам и скидку на аксессуары с телефона сделают, и при покупке нескольких аксов автоматически скидка начисляется, и про гарантию в 1 или 2 месяца с 2 неделями для "тестов", в течении которых можно вернуть телефон при браке без всякой волокиты, расскажут, и недостатки в телефоне на открытой витрине покажут, и про комплект (а про него на ценнике даже указано: есть "К" в конце названия уценочного телефона - есть комплект, а именно коробка, зарядка, документация и гарнитура, если предусмотрена производителем) объяснят. И телефон без гарантийника не отпускается вообще, гарантия по гарантийке, чеку и упаковке (если таковая при телефоне имеется). Нет, все равно не допирает до покупателей с первого, да иногда и с десятого раза.
Купил мобильный в этом магазине . Новый телефон . Оказался бракованным . Очень неприятно . Лучше покупайте в других магазинах , где покупателям не подсовывают некондицию под видом новых телефонов .
Люди! Почему столько ненависти? Может стоит просто иногда включать голову?! Что за фраза? "Новый телефон . Оказался бракованным ." Какой телефон? Что с ним не так? Вы обращались в магазин с проблемой? Не надо сравнивать теплое и кислое. Если с телефоном, что-то не в порядке не по вашей вине - смело можете идти в магазин и решать (в спокойном режиме) свою проблему. Если же вы его: утопили, уронили, перепрошили, открывали пиво.....то это скорее вопрос к самому себе.
два раза приобретал в этом магазине телефоны. оба раза обслужили а вернее обманули по полной . второй раз вообще б. у. подсунули. обнаружил после хард резета. пропала куча виджетов, которые установил кто-то до меня . вот тебе и хорошая связь. не покупайте у них ничего .
Добрый день.
Обмануть Вас не могли по одной простой причине - на ценнике указывается какой товар Вы приобретаете. Если товар б/у, то это пишется на ценнике. К тому же, при покупке заполняется гарантийный талон, где указывается состояние телефона.
что вы говорите . я вообще то покупал новый телефон а не б у . а коробка уже была распечатана . я к сожалению не придал этому значения , хотя и обратил на это внимание . а талонов я вам напечатаю каких хотите . так что ваша хорошая связь это обычный лохотрон .
Такого просто не может быть. Давайте разберемся. Скорее всего, Вы покупали товар с 10%. Поводов для скидки может быть несколько: демонстрационная модель, нарушение целостности упаковки и т.д. Это раз. Вы можете придти в магазин и заявить о своей проблеме. С Вами мило пообщаются и предложат различные варианты решения этой задачи. Не надо расстраиваться. Надо уметь коммуницировать. Это два.
вам что в лоб что по лбу . я вам объясняю : телефон новый , скидки не было . я и просил новый . в телефоне были частные закладки , не заводские виджеты и в настройках wi fi были забиты петрозаводские сети . вам об этом несколько человек говорят а вы их идиотами считаете .
Послушайте, ksendz2010, 100% Вы пришли в магазин уже начитавшись и наслушавшись массу негативного. Покупаете телефон с нарушенной упаковкой и не проверяете его в магазине? При этом видите, что цена (скорее всего) меньше, чем у конкурентов. Скажите, что в этой ситуации Вы ожидали?
К тому же..Почему увидев все это, Вы не пошли в салон? Не стали спрашивать в чем дело?
Довольных клиентов у нас на самом деле много. Есть постоянные клиенты. Мы всегда стараемся быть лучше и предлагать тот товар, который необходим потребителю. Нельзя всем нравится, ибо мы не 100 штук баксов.
по большому счету я виноват сам . надо быть внимательнее . понятно что у продавца главная задача обмануть покупателя и втюхать бракованную вещь как новую . скорее всего это политика компании и продавцы просто вынуждены так поступать .
По себе не надо судить о других людях и тем более о Компании в целом. Очень жаль, если Вы поступаете со всеми подобным образом. Я не могу быть уверенной на 100% в точной работе продавца, но знаю на 100%, что задачи обмануть, облапошить, надуть и прочее негативное у Хорошей связи нет.
Вам удачи в покупках и...будьте добрее и открытее. Возможно, если Вы улыбнетесь продавцу, он Вам и подарок еще подарит.
Забавно слушать. Зашли с женой в магазин хорошая связь г.Кондопоги.пр. Пролетарский, 9. Лежит нетбук за 6400руб. Написано уценка.Спросили продавца по какой причине уценка. Просто скидка или б/у.Ответила что не имеет права предоставлять информацию. Слово за слово, потребовали жалобную книгу попросили назвать своё имя. Ответила , что не имеет права сообщать. Написали просто время и приметы(прыщавое лицо). Плюнули и ушли.Директора искать не стали. Думаем какой начальник , такие и подчинённые.Просто теперь эту сеть магазинов обходим стороной.
Все он правильно делал , я вообще бы просто проигнорировал вас . Продовец человек а не прислуга
чтобы представляться , не рассказщик , он продает своё время ( время это жизнь ) не для таких бесед , я думаю если бы вы его спросили что нибудь по ноутбуку он бы вам с радостью все рассказал и показал . И на последок мне как продавцу уже надоели ЛЮБИТЕЛИ НАЖИВЫ которые делают вид что их обманули , цена соответствует товару так было всегда .
да всё правильно там продавцы сделали .
человек напартачил, слетела прошивка .
обновили ПО за 2 минуты и порядок, всё работает отлично и никаких проблем .
Забавно. Меня тоже обманули в Хорошей связи. Купил модель телефона которую искал. Цена на него была снижена (объяснили, что из-за маленькой царапины). В итоге обнаружил в телефоне чьи-то старые фото (т.е был б/у). Да и сам телефон через некоторое время стал глючить. Обходите "Хорошую связь" стороной.