Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания "АВТОФРАНТ": отзывы об организации (Пенза и Пензенская область)

123
39
4
Отзывы
АЛЬБЕРТ Гость Клиент
12.01.2017 10:19
+5
первый мой отзыв был не верным ,все получил и письмо с фото и ценами . доволен я .
АЛЬБЕРТ Гость Клиент
11.01.2017 13:20
0
10/01/17 позвонил к вам с просьбой ,чтоб вы мне на почту выслали что входит в перечень заказа .Девушка записала одрес почты ,уже жду сутки .машина прадо 150 европеец. 5 местный.
Сергей Вендин Гость Клиент
06.12.2016 18:47
0
Я неправильно указал злектронный адрес, прошу выслать реквизиты для оплаты.
Компания Autofrant Гость
07.12.2016 11:04
0
Сергей, добрый день!
С Вами обязательно свяжутся, чтобы уточнить адрес. Спасибо, что сообщили.
С уважением,
исполнительный директор Компании Autofrant Городецкий Андрей.
Вадим Гость Клиент
26.11.2016 16:44
+5
Доброго времени суток. Заказал чехлы на FORD FOCUS 2 из эко кожи, сшили и пришли чехлы довольно быстро, подошли идеально, немного помучился с установкой оплетки на руль (по акции в подарок) часа 2 шил не спеша. Порадовал чехол на подлокотник между сиденьями. С чехлами салон авто просто преобразился. Хотелось бы еще чехол на рукоятку КПП и ручника, жаль что не делаете, а то бы тоже с удовольствием заказал.
Странник 2011 Гость Клиент
28.10.2016 11:52
+3
Заказал месяц назад накидку бежевого цвета. Через некоторое время позвонила девушка и при оформлении заказа говорит что я заказывал накидку белого цвета , хотя я выбрал бежевую. Потом через несколько дней звонит уже парень и говорит что вышлет мне накидку белого цвета, что он не совсем белый а молочного цвета, но мне нужна была именно бежевого цвета, на что он сказал что мне придется ждать. я согласился. И вот сегодня я получил свою долгожданную накидку. И сразу же был разочарован. Шерсть отходит пучками, а стоит тебе сесть на эту накидку лучше не вставать потому что черные вещи становятся бежевыми от ворсинок которые прилипают к вещам. В общем качество оставляет желать лучшего. Знал бы не заказывал.
Компания Autofrant Гость
07.11.2016 12:14
0
Здравствуйте!
К сожалению, Вы не подписались, поэтому не знаю как к Вам обращаться.
Да, у наших накидок несколько первых дней использования наблюдается небольшое выпадение ворса, так как мы используем мех из натуральной шерсти. Поэтому мы расчесываем их металлической щеткой (такими щетками вычесывают подшерсток у домашних животных), чтобы вычесать лишнюю шерсть, а также рекомендуем нашим клиентам повторить эту процедуру перед первым использованием.
Сожалею, что наши накидки не оправдали Ваших ожиданий, такое иногда случается, хотя и очень редко. Если Вас не устраивает качество накидок и они сохранили товарный вид, Вы можете нам их вернуть и получить назад деньги. Для этого Вам нужно связаться с нашими менеджерами по тел. 8-800-333-40-55, они расскажут как это сделать.
С уважением, исполнительный директор Компании Автофрант Городецкий Андрей.
Петр Гость Клиент
19.08.2016 17:12
0
Заказал в Краснодаре чехлы на РАВ-4.Обещали через 2 недели железно. Прошло 3 недели. Сотрудник информацией о реализации заказа не владеет. Вообщем организация слабенькая. Наверное качество будет таким же, если я их дождусь.
Компания AUTOFRANT Гость
22.08.2016 18:58
0
Петр, здравствуйте!
Дело в том, что Вы сделали заказ чехлов не напрямую в Компании Автофрант, а у нашего партнера в Краснодаре, который является частью нашей франчайзинговой сети. Это отдельное юридическое лицо, которое само несет полную ответственность перед своими клиентами.
К сожалению, из-за каких-то форс-мажорных обстоятельств, данная компания задержала оплату нам Вашего заказа, поэтому он поступил к нам в производство с задержкой.
Мы, со своей стороны, выдержали все сроки производства и отгрузили Ваш заказ вовремя, поэтому никаких претензий к нам быть не может. Мы не "слабенькая организация", а крупная производственная компания с многолетним стажем.
Конечно, я очень сожалею о сложившейся ситуации. Я уже обсудил с нашим краснодарским партнером, что такие задержки недопустимы, т.к. из-за них увеличивается срок выполнения заказа перед конечными клиентами и эти задержки бросают тень на Компанию Autofrant.
Для решения возникших вопросов я рекомендую Вам обратиться напрямую в компанию, в которой Вы сделали заказ. Они обещали мне решить возникшую проблему в кратчайшие сроки.
Приношу Вам извинения за наших партнеров за сложившуюся ситуацию и надеюсь на Ваше понимание.
Если у Вас возникнут еще какие-то вопросы или пожелания Вы можете прислать их нам на электронную почту, которая указана на нашем сайте, и мы оперативно Вам ответим.

С уважением,
исполнительный директор Компании AUTOFRANT Городецкий Андрей
петр Гость
23.08.2016 14:00
0
Уважаемый Андрей,я благодарен Вам и компании "Автофрант" за персональное внимание к своим клиентам.Я хоть и с запозданием получил свой заказ. Ваши партнеры в Краснодаре сделали мне скидку и подарили подарок.Спасибо. Не в коем случае я не называл компанию "Автофрант" слабенькой.Я лишь высказался о слабой организации работы с клиентурой ваших региональных представителей. Менеджер должен знать об этапах, сроках выполнения заказа, "отслеживать" заказ и в случае их невыполнения информировать заказчика, а не отвечать: "Ждите, мы Вам позвоним". Спасибо за продукцию.
Компания AUTOFRANT Гость
23.08.2016 17:55
0
Здравствуйте, Петр!
Я очень рад, что ситуация разрешилась наилучшим образом, и Вы все таки получили заказанные чехлы! Спасибо Вам за обратную связь, мы учитываем мнение потребителей нашей продукции, чтобы улучшить наш сервис. И спасибо, что выбрали авточехлы именно нашей компании.

С уважением,
исполнительный директор Компании AUTOFRANT Городецкий Андрей
Игорь Гость Клиент
08.08.2016 07:51
+5
Заказывал на данном сайте чехлы, все очень понравилось, грамотно проконсультировали, товар довольно быстро пришел, в общем остался доволен. Желаю компании процветания и успеха, и конечно же радовать нас своим товаром и работой. И кстати очень большой выбор товара, не всегда найдешь на сайтах такой ассортимент.
Мария Вершинина Гость Клиент
02.08.2016 10:24
+5
Заказывала автомобильные чехлы на автомобиль Гранта (29 июня 2016г) . Прислали очень быстро. Все понравилось и качество и срок поставки. Моей радости нет предела. Всем теперь буду рекомендовать. Удачи Вам и всех благ. Спасибо большое за все.С уважением Мария Алексеевна. г.Самара.
Игнатий Гость Клиент
01.08.2016 10:23
+5
Заказал здесь кожаные авточехлы класса «Premium» на автомобиль Mazda 3,и просто был поражен качеством за небольшие деньги получить чехлы из экокожы.Кожа действительно натуральная .а не какой то там дермантин.В общем я очень доволен ,ведь моя машина приняла новый облик и салоне теперь приятно, знаходить и чувствуешь себя как ролс ройсе.Магазин всем рекомендую покупайте не пожалеете!
Федя Гость Клиент
31.07.2016 11:16
+5
Доброго всем дня хочу сказать вам о свой прекрасный опыт покупки чехлов на сайте на свое любимое авто.Зашел на этот сайт и выбрал кожаные авточехлы класса «Premium» на автомобиль Audi A3.это просто невероятно качественная экокожа ,и качество самого пошива.еще сильно удивила доставка которая произошла в считанные дни.В общем чехлы сели на авто как родные,и всем рекомендую этот магазин!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям