25 декабря 2017 заказал у Вас потолок. Приезжал замерщик, я просил целиковый на весь потолок, он мне сказал , что это не возможно по причине наличия шкафа, и что из-за этого он(потолок) будет с изгибом. И предложил мне обойти шкаф с помощью бруса, т.е. с вырезом. Я согласился. 27 декабря приехали Ваши установщики, и они были удивлены, зачем нужно было делать вырез под шкаф, когда можно установит целиковый потолок. Также я проконсультировался в другой компании, где мне сказали, что вырезать под шкаф не нужно, а делать надо целиковый потолок.
До меня донесли не верную информацию.
После звонка замерщику , он сообщил, что я должен еще доплатить 1000 (одну тысячу) рублей, за полотно с вырезом и выезд мастеров.
Получается, если у Вас работают неграмотные специалисты, за их ошибки должен платить клиент.
30 декабря 2017 я приехал по адресу Рахманинова 10, для расторжения договора, где мне было в этом отказано управляющим Максимом.
На мою просьбу дать мне книгу жалоб и предложений, мне так же было отказано, т.к. ее у них нет. А находится она по адресу Рузаевская 10, но там выходные до 8 января 2018 г.
Замкнутый круг без потолка, без денег .
Мой совет если решите заказать у них оставляйте предоплату рублей 50 (пятьдесят).
монтаж произвели не качественно в замерах была ошибка .после натяжки оттенуло богет от стен и самое опасное на стыках богета на внещних углах потолка остались складки которые невозможно убрать.ну икак всегда газ кончился у монтажников
Добрыйдень!Хочу поделиться отзывом о компании Эверест!Работать с Вами-одно удовольствие!Заказывал потолок сначала в одну комнату,хотел убедиться, будет меня все устраивать или нет.Монтаж был произведен очень быстро,а главное качественно!Сейчас планирую заказать другую комнату и кухню.Надеюсь, я так же буду доволен результатом!
Здравствуйте!Почитала отзывы которые оставили клиенты,НО хочу встать на защиту компании!Сама устанавливала потолки в нескольких комнатах и очень довольна и качеством и обслуживанием.Был случай, что стала моргать лампочка,но позвонив технологу, со мной разговаривали вежливо и на следующий день приехали и устранили проблему.Так что не надо так судить,и написывать здесь всякую ерунду!!!
Долго писать не буду. пока деньги не получены - вы им нужны. Андрей и Максим вам будут звонить, потом - до свиданья, даже разговаривать не хотят. Свиньи, больше к ним не пойду. И ведь не боятся, что потеряли клиента не только в моем лице. Всем друзьям и знакомым расскажу..
Все познается в сравнении... Мне сравнивать не счем, первый раз натягивали потолки в трешке но, больше бы я в эту компанию не обратился... хотя ребята все сделали не плохо, подробностей писать не буду (про то как сразу закончился газ в балоне, что провода оказывается должны быть куплены клиентом, привезли не ту пленку и что на устранение косяков я должен заплатить за вызов монтажникам...). Может все эти конторы -"качестводелы" так работают, не знаю, но к данной фирме доверия нет. И пусть мой отзыв будет кому-то полезен, очень хочется что-бы на нашем рынке услуг выживали (и зарабатывали) те фирмы которые с уважением относятся к клиентам и дорожат своей репутацией.
Добрый день !Хочу во первых предупредить тех кто хочет обратиться в эту компанию что лучше найдите другую потому что я осталась НЕ ДОВОЛЬНА!!!!!!! качеством полотна .Суть моей проблемы в том я заказала у них потолок на кухню 22.07.2016года обычный белый глянец с пятью светильниками устанавливал мастер по имени Александр да не спорю установил всё хорошо и потолок и гардину и заглушки НО .......после установки полотна мы с мужем обнаружили пятна в виде пыли как нам показалось мы спросили у Александра что за пятна он нам сказал что это пыль которая удалиться легко влажной тряпкой .В акте приёмке конечно я не указала что были пятна и что я их не проверяла пыль это или как оказалось что это потёртости в количестве шести штук .Где то через две недели я начала генералить квартиру после ремонта дело дошло до протирания потолка и тут то я и обнаружила как выше изложила эти потёртости .Позвонила технологу он мне конечно отказал ссылаясь на то что при приёмке я не чего не указала про пятна тут же я сделала звонок мастеру который устанавливал он меня успокоил тем что поговорит с технологом и будет всё в порядке и чтобы я перезвонила через пару дней ,вот прошло пару дней я перезвонила сначала мастеру он мне говорит ,А ОНИ ХОТЯТ ТЕБЯ СЛИТЬ!!!!!и что компания работает в убыток и поэтому они отказывают мне поменять полотно это простите что за выражение!!!!!????? я с первого раза и не поняла я говорю почему??? спрашиваю ты же сказал что пятна были ?????он замялся типа сказал ,но я думаю что не чего он не говорил тут же я звоню технологу предлагаю решить проблему без жалоб на что я получила отказ .В итоге я позвонила руководителю по тел 980251 хотела узнать фамилию мастера чтобы написать претензию в прокуратуру но он остановил меня выслушал мою претензию сказал что перезвонит через 15 мин .перезвонил и сказал что общался и с мастером и с технологом все всё подтвердили что да и пятна были и звонки от меня и что скорее всего это погрешность глянцевого полотна затёрся лак которым он покрыт либо при упаковке или при установке сказал что позвонил директору и тот должен дать ответ сказал что перезвонит через час но час уже прошёл первая жалоба от меня уже ушла в союз прав потребителей вторая будет в прокуратуру соответственно дойду до суда если получу отказ я думаю по экспертизе будет точно понятно что производственный брак .
Потолками недовольна!После установки прошло 10 дней а вонища стоит ужасная ничего не выветривается!Находиться в комнате невозможно!Технолог компании приезжал,заявил что они не при чем,что пахнут наши обои!Так что они не при делах!!!Никому не советую потолки этой компании!!!
Всем добрый день! Скажу кратко,не ведитесь и не гонитесь за дешевизной от этой компании,потом не докажете что это не германское полотно а дешевая китайская подделка,сегодня вырежут полотно которое они установили у меня в квартире для хим анализа,позже напишу ,,какое это типа германское качество,берегите здоровье!