Купили с сыном квартиру, каждый рубль был на счету. И ремонт надо сделать, и мебелью обставить. А двери хотелось такие, которые будут не только закрывать дырку в стене, вписываться в общий дизайн, но еще и хоть какую-то шумоизоляцию обеспечивать.
Когда я ходила по разным магазинам, на меня округляли глаза и давали понять, что не многовато ли я хочу от дверей. А вот в салоне "Двернофф" сразу предложили ассортимент дверей на выбор.
Я приобрела двери фабрики West Style, которые закрыли все мои задачи и желания.
Да, еще надо сказать, что двери пришли в обозначенный срок, установка по согласованию.
Живем и радуемся! Всем рекомендуем "Двернофф".
Добрый день!
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.Алексей, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
Не согласна с вами.Может конечно раньше так и было,не буду утверждать обратно,себе ставили двери в сентябре,итого 6 штук,менеджер вежливый и приятный в общении,(на проспекте победы заказывали)всё подробно рассказал и показал,привезли в течение месяца,через 3 дня установили,работой вполне довольна
Поддержу,хорошими отзывами люди редко делятся.Как правило только негативом и хочется поделиться.
Заказывали В октябре,все во время и качественно.Девочка продавец вежливая,все рассказала что было нужно,ничего лишнего.Не как в других магазинах,на клиентов не кидаются.Браки нигде не исключены,это нужно понимать.
... дополняю свой отзыв. Двери так и не поставили, со второго раза отвезла претензию. Стажер ее приняла. Деньги на карточку (стоимость дверей плюс неустойка) были переведены в течение 2 дней после написания претензии. Ну, хоть деньги без проблем вернули!
Люди, никогда ничего в дверноффе не покупайте!!!! Мы с мужем заказали двери - 7 сентября 2014 года! Срок поставки по договору - 45 рабочих дней. Все сроки вышли, звони, спрашиваем, где двери-то наши, а нам отвечают, что не знают, когда они вообще будут и будут ли. И вот сегодня я узнаю, что поставка заказа вообще отменяется!!! Ладно, думаю, напишу претензию - расторгну договор.Приехала с претензией. В магазине (а эта Контора, с позволения сказать, находится по адресу: Проспект Победы, 6) была одна девочка-продавец, которая претензию мою взяла, но сказала, что она официально в магазине не проведена, а только стажируется, а та дама, которая официально работает - будет в пятницу. Что ж, приеду в пятницу, если опять обломлюсь - буду подавать с суд и писать жалобы в потреб.рынок. И деньги, время псу под хвост!
Елена, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
С ТАКИМ кошмаром я не сталкивалась никогда! Люди,бегите подальше от этой компании! Установку задержали на несколько недель,в оговоренный день установки бригада не приехала,у них были какие-то проблемы. В офисе на Чехова сидят безграмотные менеджеры,ни за что не отвечают. В итоге сумма по договору и в реале оказалась разной. Договор прописан только в защиту интересов фирмы. Самая отвратительная фирма на пензенском рынке!
Алена, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
в обещанные сроки не уложились.доставили дверь с молдингом другого цвета, оказывается фабрика теперь изготавливает только такие, а другие должны сами покупать заранее(это выяснилось в последний момент). с суммой двери и установки не обманули. разочаровало поведение бригады, которая проводила установку.на любой вопрос или замечание-повышенный тон, усмешка, хамство.работа выполнена не аккуратно(по сравнению с другими дверьми этой же фирмы,разница в установке около 3 лет).К сожалению, по окончании работ надо подписывать документ где заранее пропечатано,что заказчик доволен и претензий нет, а это совсем не так.на вопрос как зовут установщиков-ответ:"для вас это лишняя информация". Выяснила это без особого труда, чтобы больше с ними не столкнуться.
Добрый день!
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
Очень разочарованы тем, что заказали двери в этом салоне, никому не посоветую.. Ждем двери уже очень долго, из-за этого встал весь ремонт. Конкретную информацию когда придут двери - дать не могут, каждый раз говорят, что на следующей неделе, в итоге по нашему заказу пришли только доборы, а двери будто в воздухе повисли. Сначала пообещали бесплатную установку, потом выяснилось, что для этого необходимо купить у них всю фурнитуру к дверям - купили, потом выясняется, что все расходные материалы для установки тоже мы должны закупить, и бесплатной будет только стандартная работа, а все остальное - тоже платно.. Вобщем уже и на это согласились, лишь бы двери уже поскорее пришли... Очень разочарованы этой фирмой!!!!
Добрый день!
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
Добрый день!
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
Истрепала кучу нервов, жду уже 52 дня, каждый день одни обещания и "понедельники". Хамят по телефону или вообще не берут трубку. Как выйти на владельца? Подскажите.
Галина, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.