Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Двернофф, салон дверей: отзывы об организации (Пенза и Пензенская область)

    -13
    17
    5
    Отзывы
    Кузнецова Эля Гость Клиент
    14.11.2019 21:53
    +5
    Купили с сыном квартиру, каждый рубль был на счету. И ремонт надо сделать, и мебелью обставить. А двери хотелось такие, которые будут не только закрывать дырку в стене, вписываться в общий дизайн, но еще и хоть какую-то шумоизоляцию обеспечивать.
    Когда я ходила по разным магазинам, на меня округляли глаза и давали понять, что не многовато ли я хочу от дверей. А вот в салоне "Двернофф" сразу предложили ассортимент дверей на выбор.
    Я приобрела двери фабрики West Style, которые закрыли все мои задачи и желания.
    Да, еще надо сказать, что двери пришли в обозначенный срок, установка по согласованию.
    Живем и радуемся! Всем рекомендуем "Двернофф".
    Гость Гость Клиент
    27.12.2015 17:31
    -1
    заказали арку в октябре 2015 привезли не по размеру 28декабря проблема не решена
    Двернофф Пользователь
    10.04.2019 10:18
    0
    Добрый день!
    Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
    Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
    За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
    За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
    Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.Алексей, добрый день!
    Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
    Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
    За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
    За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
    Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
    Мария Владимировна Гость Клиент
    09.12.2015 19:46
    +4
    Не согласна с вами.Может конечно раньше так и было,не буду утверждать обратно,себе ставили двери в сентябре,итого 6 штук,менеджер вежливый и приятный в общении,(на проспекте победы заказывали)всё подробно рассказал и показал,привезли в течение месяца,через 3 дня установили,работой вполне довольна
    Юрий Гость
    17.12.2015 11:20
    0
    Поддержу,хорошими отзывами люди редко делятся.Как правило только негативом и хочется поделиться.
    Заказывали В октябре,все во время и качественно.Девочка продавец вежливая,все рассказала что было нужно,ничего лишнего.Не как в других магазинах,на клиентов не кидаются.Браки нигде не исключены,это нужно понимать.
    Гость Гость Клиент
    10.02.2015 15:33
    -3
    ... дополняю свой отзыв. Двери так и не поставили, со второго раза отвезла претензию. Стажер ее приняла. Деньги на карточку (стоимость дверей плюс неустойка) были переведены в течение 2 дней после написания претензии. Ну, хоть деньги без проблем вернули!
    Елена Гость Клиент
    26.11.2014 16:22
    -5
    Люди, никогда ничего в дверноффе не покупайте!!!! Мы с мужем заказали двери - 7 сентября 2014 года! Срок поставки по договору - 45 рабочих дней. Все сроки вышли, звони, спрашиваем, где двери-то наши, а нам отвечают, что не знают, когда они вообще будут и будут ли. И вот сегодня я узнаю, что поставка заказа вообще отменяется!!! Ладно, думаю, напишу претензию - расторгну договор.Приехала с претензией. В магазине (а эта Контора, с позволения сказать, находится по адресу: Проспект Победы, 6) была одна девочка-продавец, которая претензию мою взяла, но сказала, что она официально в магазине не проведена, а только стажируется, а та дама, которая официально работает - будет в пятницу. Что ж, приеду в пятницу, если опять обломлюсь - буду подавать с суд и писать жалобы в потреб.рынок. И деньги, время псу под хвост!
    Двернофф Пользователь
    10.04.2019 10:20
    0
    Елена, добрый день!
    Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
    Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
    За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
    За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
    Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
    Алена Гость Клиент
    26.11.2014 12:34
    -5
    С ТАКИМ кошмаром я не сталкивалась никогда! Люди,бегите подальше от этой компании! Установку задержали на несколько недель,в оговоренный день установки бригада не приехала,у них были какие-то проблемы. В офисе на Чехова сидят безграмотные менеджеры,ни за что не отвечают. В итоге сумма по договору и в реале оказалась разной. Договор прописан только в защиту интересов фирмы. Самая отвратительная фирма на пензенском рынке!
    Двернофф Пользователь
    10.04.2019 10:21
    0
    Алена, добрый день!
    Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
    Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
    За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
    За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
    Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
    Гость Гость
    14.10.2014 16:09
    -4
    в обещанные сроки не уложились.доставили дверь с молдингом другого цвета, оказывается фабрика теперь изготавливает только такие, а другие должны сами покупать заранее(это выяснилось в последний момент). с суммой двери и установки не обманули. разочаровало поведение бригады, которая проводила установку.на любой вопрос или замечание-повышенный тон, усмешка, хамство.работа выполнена не аккуратно(по сравнению с другими дверьми этой же фирмы,разница в установке около 3 лет).К сожалению, по окончании работ надо подписывать документ где заранее пропечатано,что заказчик доволен и претензий нет, а это совсем не так.на вопрос как зовут установщиков-ответ:"для вас это лишняя информация". Выяснила это без особого труда, чтобы больше с ними не столкнуться.
    Двернофф Пользователь
    10.04.2019 10:22
    0
    Добрый день!
    Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
    Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
    За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
    За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
    Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
    Гость Гость
    10.10.2014 10:20
    -5
    Очень разочарованы тем, что заказали двери в этом салоне, никому не посоветую.. Ждем двери уже очень долго, из-за этого встал весь ремонт. Конкретную информацию когда придут двери - дать не могут, каждый раз говорят, что на следующей неделе, в итоге по нашему заказу пришли только доборы, а двери будто в воздухе повисли. Сначала пообещали бесплатную установку, потом выяснилось, что для этого необходимо купить у них всю фурнитуру к дверям - купили, потом выясняется, что все расходные материалы для установки тоже мы должны закупить, и бесплатной будет только стандартная работа, а все остальное - тоже платно.. Вобщем уже и на это согласились, лишь бы двери уже поскорее пришли... Очень разочарованы этой фирмой!!!!
    Двернофф Пользователь
    10.04.2019 10:25
    0
    Добрый день!
    Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
    Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
    За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
    За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
    Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
    Гость Гость
    26.09.2014 20:20
    -5
    Заказала дверь Торекс в магазине ПРОФЕССИОНАЛ (ДВЕРНОФФ).Дверь хорошая, но установщики наглые, хамят, установили кое-как! Ходила в магазин, ругалась, результата нет!
    Двернофф Пользователь
    10.04.2019 10:27
    0
    Добрый день!
    Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
    Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
    За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
    За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
    Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.
    Галина Гость
    10.07.2014 15:47
    0
    Истрепала кучу нервов, жду уже 52 дня, каждый день одни обещания и "понедельники". Хамят по телефону или вообще не берут трубку. Как выйти на владельца? Подскажите.
    Двернофф Пользователь
    10.04.2019 10:27
    0
    Галина, добрый день!
    Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Так же мы приносим извинения, что не смогли во время ответить на ваш отзыв, теперь мы уделяем этому вопросу огромное внимание, изменив приоритеты в работе.
    Если мы можем чем-то вам помочь сейчас или ответить на вопросы, то будем рады любой форме обратной связи на нашем сайте или в социальных сетях.
    За 15 лет нашей работы мы получили менее 0,1 % рекламаций и негативных отзывов. Причины могут быть разные, но каждую такую ситуацию мы намерены конструктивно решать.
    За это время в нашей компании произошли большие изменения в области клиентского сервиса.
    Мы стремимся стать лучше и благодарим вас за обратную связь.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям