Кому можно оставить жалобу на кондуктора 66автобуса зеленого цвета, 9.11,мало того что дала билет повторно весь мятый ,берите и молчите так еще и запах алкоголя невозможно дышать.
Жалоба на кондуктора автобуса №70 гос. номер АУ 788
Так как почти не езжу на общественном транспорте по стечению обстоятельств 11.08.2016 в 9 часов 15 минут утра я села в муниципальный городской автобус №70 гос.номер АУ 788 с остановки "Ц. Рынок".Доехать мне нужно было до «Детской бтблиотеки». Только отъехав от остановки женщина кондуктор очень сильно стала возмущаться, что я очень медленно достаю деньги из кошелька и ее ждут другие пассажиры. Я ей пыталась обьяснить что руки у меня заняты и по этому получается не очень быстро, но она продолжала разговаривать со мной на повышенных тонах, при этом еще и на «ты» Я пыталась обьяснить ей, что не надо кричать и вести себя так, она ведь на работе.. Но она продолжала хамить и ТЫкать мне в лицо. Я оплатила проезд и отвернулась, но кондуктор не угомонилась стала еще больше возмущаться, говорить чтоб я «ЗАКРЫЛА СВОЙ ВОНЮЧИЙ РОТ». Я попросила ее представиться и показать свой бейджик. На что услышала еще больше оскорблений в том числе и касаемо моего возраста (я показалась ей очень старой для поездок в общественном транспорте..мне 45 лет). В инструкции кондуктора прописано, что при исполнении своих обязанностей кондуктор должен быть вежливым с пассажирами, называть свою фамилию по требованию. Я оооочень возмущена таким отношением к пассажирам. Копию жалобы я отправлю в Роспотребнадзор.
в соответствии с правилами перевозки пассажиров в автобусах малой вместимости в соответствии с п.170 высадка пассажиров производится в любом месте по требованию пассажира с соблюдением правил дорожного движения почему ваши водители не знают этих правил пассажиров подбирают в любом месте ??
23 июня ехала с ребенком на 63 маршрутке номер Р 978 АМ, на мою просьбу об остановке он не отреагировал, когда уже проехали ,мы с дочкой подошли к двери и я повторила , что нужно остановить, он остановился, я вышла, водитель тут же закрыл дверь и тронулся, мой ребенок остался в салоне перед дверью,видимо в салоне ему крикнули , что остался ребенок, он тут же открыл дверь,дочка выбежала и он еще по всякому стал меня обзывать, при этом закрывая дверь. Тем не менее, когда заходят пассажиры они в зеркало успевают посчитать их колличество,чтобы абы кто не проехал бесплатно, а когда люди выходят, они не видят, кто выходит и с кем. Меня трясло от страха и возмущения, что такое остается безнаказанным.
20-го июля ехала из района Терновка на вокзал Пенза-1 в маршрутном такси № 10а. Около девяти часов вечера. Мало того , что водитель вел машину так, словно в салоне были дрова, а не люди, еще и музыка играла громче положенного. Вадителю со стороны пассажиров поступали замечания. Но он только жевал жвачку и был абсолютно равнодушным.
4/07/2014 в 16.15 стояла между остановкой "кирпичный завод" и "Микрорайон" между домами, там всегда останавливаются водители всех маршрутных таки, поэтому я там и стояла с 2-х летним ребенком. Примерно в 16.20 во втором ряду ехала маршрутка №68, которая не остановилась, я не отчаялась и вместе с сыном спустилась до остановки "Кирпичный завод", предполагая, что там уж должны остановить. Пока я шла, мимо меня на круг заходила еще одна маршрутка №68, дойдя до остановки, мы с малышом начали ждать, тут появилась долгожданная маршрутка, но она снова промчалась мимо, хотя места (по крайней мере впереди) были... Я начала злиться, но вспомнила про другую маршрутку и решила подождать ее...И что? Она также проехала мимо, я разъяренная, решила отменить поездку, так как уже было 16.45 и мы с сыном отправились до дома, проходя мимо моего первого места ожидания (между домами), я решила все же попытать удачу, дождавшись очередной нужной маршрутки она как и предыдущие проехала мимо...Таким образом, три маршрутки подряд нас с ребенком не посадили и проехали мимо, я не попала на важную встречу. И это не первый подобный случай... Водители не работают а в догонялки играют, постоянно созваниваясь и узнавая кто где и за кем едет, торопись, не торопись... Отвратительно. Оштрафовать бы их, жаль номера не разглядела...
Почему водители 54, 66, 70, 165, 410 маршрутов курят за рулем, разговаривают, не объявляют остановки, нарушают ПДД, носятся как сумасшедшие в погоне за выручкой, забывая, что в салоне люди??? Кто им только права и лицензии выдает?
Справочник компаний GMstar.ru - Корпорация Дилижанс, ООО, транспортная компания: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Пенза и Пензенская область, направление деятельности: Аренда автобусов и микроавтобусов
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании Корпорация Дилижанс, ООО, транспортная компания была просмотрена 4.