Имела опыт посещения данного салона. Ходила на маникюр к мастеру Майе. девушка делает все очень аккуратно,качественно, показала мне свои работы - мастер своего дела. а теперь неприятные впечатления. Пишу анонимно, потому, что пойду к данному мастеру вновь, и мне бы не хотелось косых взглядов со стороны других мастеров. Поразило меня то, что когда я зашла в салон, встретил меня мой мастер, а не администратор, она просто выглянула из какой-то то комнатки (я так предпологаю, что там косметология или что-то в этом роде), разговаривая по телефону. я подумала, что возможно важный звонок и не предала этому особого значения до тех пор, пока мне мастер не предложила чай. Она пару раз позвала администратора, но та видимо была очень занята важными разговорами, и мастер сама сделала мне чай. когда все процедуры были закончены, мастер пошла за администратором, чтобы та меня рассчитала (заметьте, все это время ,час с хвостиком, администратор из комнаты не выходила),я успела уже одеться, спросить про запись на НГ, и только потом появилась администратор с телефоном в руках и пообещала кому-то перезвонить. я обязательно найду телефон руководителя и в анонимной форме пообщаюсь с ним об этом инциденте. в салоне с хорошими мастерами должны работать ответственные люди, чтобы не портить впечатления и не вынуждать писать данные отзывы.
Отвратительный так называемый "мастер"Алексей.Стричь не умеет.Читаю отзывы и оказывается я уже не первая которая столкнулась с непрофессионализмом этого молодого человека.С таким кадром вы теряете клиентов.Прошло уже много времени после последнего отрицательного отзыва,но все осталось по прежнему.У него руки растут из другого места!!!!Мальчик найди себе новую профессию!!!!!
Делюсь опытом!
Не так давно, а именно в субботу(22.августа) я имела возможность испытать на себе услуги этого салона. А именно, наращивание ногтей акрилом (френч). Мастера зовут Мария. Проблемы начались ещё до моего прихода в салон. Я записывалась за неделю и покупала купон на биглионе. За два часа до моей записи, мне позвонила администратор и попросила приехать в другой день. Я объяснила, что записывалась заранее и это единственный выходной, а мне идти на свадьбу. За час мне позвонила сама мастер и сказала, что у неё растяжение руки. Я предложила вернуть мне деньги, а я бы привезла купон. Т.к. на биглионе деньги не возвращают на карточку обратно, они перечисляются на счёт на биглионе и вернуть их невозможно. Мне отказали и попросили приехать на 30 минут позже. Когда я приехала, меня встретила "злой" мастер. Выполнила наращивание(по скорости её работы не было заметно никаких травм). Наращивание было выполнено с большими нарушениями. Ногти получились плоскими и сильно загнутыми вниз. Конечно ни о никаком масле для кутикулы после процедуры, речи и не было. На следующий день на всех ногтях появились отслойки, а спустя 4 дня отлетел один ноготь. У любого уважающего себя мастера есть миниматьные гарантии на работу. Когда я позвонила и сообщила об этом, мастер не знала, что ответить и сказала, что перезвонит. Перезвонила и сказала, что помочь ничем не может. Я попросила хоть за деньги исправить один ноготь, она не знала даже сколько это будет стоить. Я попросила связать меня с руководителем, администратор ответила, что руководитель свяжется со мной самостоятельно. Но пока этого не произошло! Выводы делайте сами...
Хочу оставить комментарий о работе сотрудников, так называемого, "салона красоты" Via Del. Это место трудно даже мысленно назвать салоном красоты! Я записалась за месяц до укладки на новогодний корпоратив, выбрав это место, как самое ближайшее по расстоянию от работы. Меня заверили, что у них работают только профессионалы и именно поэтому простая укладка на мои короткие волосы будет стоить от 600 руб., а время работы мастера максимум полтора часа. Настал заветный день и я с хорошим настроением пришла на укладку! Никогда не думала, что в достаточно взрослом возрасте могу в прямом смысле слова разрыдаться в салоне красоты при виде себя в зеркало! Мало того, что мне в мастера дали стажёра, я не против молодых кадров, но этот молодой человек флегматичного склада характера! - это именно КАДР!, которого при выходе из салона я просто боялась! Мало того, что он сушил мне неумело волосы, все пересушил, полтора часа, так наконец-то закончив сушку, он усиленно начал сбрызгивать пересушенные волосы лаком, слегка приминая руками. Это какой-то кошмар! Меня посетила чудовищная мысль, что он восторженно думает, что это конец его шедевральной работе! Вообщем, я могла бы долго ещё описывать события происходящей "укладки" того дня, но настроение было испорчено окончательно, когда я сама обратилась за помощью к другому мастеру, который мне сначала отказал во спасении ситуации и помощи своему коллеге,наверное,тем самым стараясь подчеркнуть свое превосходство и профессионализм над тем беднягой-неумехой, но после доведения меня до слёз своим отказом и безуспешными попытками первого "Мастера" как-то исправить косяк, я попросила вновь помыть мне голову, т.к. дальше продолжать было невозможно,волосы были в шоке, магнитились и торчали в разные стороны, второй мастер-его величество Галина соизволила после моей очередной слезливой просьбы просто посушить меня и кое-как придать мне человеческий слегка праздничный вид!.. Уходила я из того "салона красоты" с красными от слез глазами и носом, а от первоначального сказочного настроения не осталось и следа! Ах да, и взяли с меня ещё за всё это дело 600 руб.! Сил спорить касаемо суммы у меня уже не было, после того, как я там просидела почти 3 часа! Своим рассказом предостерегаю всех обходить тот "салон красоты" (именно в кавычках его можно называть салоном), а попросту то злополучное место как минимум за 3 км и даже, если оно рядом с вашей работой ни в коем случае туда не записываться НИ НА ЧТО!
Справочник компаний GMstar.ru - Via Del, салон красоты: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Пенза и Пензенская область, направление деятельности: Салоны красоты
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании Via Del, салон красоты была просмотрена 4.