Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СельпО, супермаркет: отзывы об организации (Оренбург и Оренбургская область)

    -6
    3
    0
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    04.01.2017 10:42
    -1
    Уже не в первый раз нарываемся на протухшую рыбу в магазине Сельпо по пр. Гагарина 48/3. В декабре 2016г. купили горбушу. На новый год сделали из нее заливное и малосольную. При резке рыбы не обратили внимание, что была слабая липкость ("списали" на подсолнечное масло). Итог - отравились всей семьей. Стали проверять все продукты - горбуша в заливном явный тухляк (при готовке не пахла), малосольная то же из этой "оперы". Желаем тому кто реализовывает такой "товар" точно таких же ощущений отравления, какие испытала вся наша семья. От "чистого сердца" ВСЕМ вам желаем ТОГО ЖЕ!
    Гость Гость Клиент
    09.11.2014 16:24
    -5
    Здравствуйте. Прошу Вас обратить внимание на факт хамского отношения с покупателями магазина сельпо в торговом комплексе "Три Мартышки", 09.11.14 при покупке товара я обратил внимание, что цена товара на прилавке не соответствует цене товара в чеке. Разница составляла 12 рублей. Я обратился к Администратору по данному факту, в ответ она мне кинула разницу денег на стол и даже не захотела узнать на каком товаре был неправильный ценник. Мое мнение, что такое поведение не Администратора не позволительно.
    Гость Гость
    10.03.2013 17:54
    0
    Уважаемая администрация магазина "Сельпо". (В магазине "Три мартышки").
    Хочу обратить ваше внимание на чрезвычайно хамское обслуживание, а именно, кассовый расчет покупателя в торговом зале. Кстати, мое мнение уже не единичное. Случилось, что сегодня я попала в ваш магазин и сама в этом убедилась.
    10.03.13 г около 17часов я не получила ПОЛНЫЙ расчет за покупку у кассира Насти на первой кассе. Это были "формальные" 10 копеек и, как вы понимаете, не в сумме дело. Но кассир не только не изинилась за отсутствие полной сдачи, но и еще непотребным тоном сказала, что денег нет, из своего кармана она платить не собирается, что я могу писать в "книгу жалоб" - ей это безразлично, обвинила меня в мелочности и отказалась пригласить администратора. Думаю, что такие работники не должны работать в сфере обслуживания. Теперь, естественно, ни я ни мои знакомые на будут посещать магазин. Капля в море? Нет - это формирующаяся негативная репутация, что в условиях быстро растущего рынка продовольственных услуг все же вам не на руку.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям