Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Сладкий Остров, ООО, торговая компания: отзывы об организации (Оренбург и Оренбургская область)

    -2
    3
    0
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    13.10.2015 16:17
    +4
    По фризерам да, бывают приколы там, но в моем случае бухгалтерия куралесила, а так, пробовал сам тащить через таможню и из китая, и из штатов, половину вообще потеряли, так что можно не жаловаться на надорванные пакеты))) еще проблем не видели) Мне фризер недели на полторы позже приехал, как раз по маркировкам нестыковки были. Бухгалтер завела в базу неправильно, так и отгрузили, но ниче не потерял, смеси там беру, кстати интересный факт - привозят айсдримовские смеси по цене айсдрима, но быстрее на порядок. В целофановых упаковках не попадались, смеси берите тестовыми партиями, не набирайте, от их вкуса зависит клиентский спрос, дегустируйте.
    l.zykina2604 Пользователь
    28.03.2014 15:12
    0
    Добрый день!
    У меня своя небольшая точка в ТЦ, продаю мягкое мороженое и граниту. Ранее покупала смеси для мороженого пр-ва Icedream. Покупала Молочную мечту и Шоколадное-так как фризер на два вкуса. Все очень нравилось, но аренда растет и решила сэкономить и попробовать смеси Сладкого острова. Купила смесь Молочную и смесь с Шоколадным вкусом. Товар прибыл…Отдельная тема по упаковке смесей Сладкого острова: привыкшая к смесям Icedream, которые идут в специальных серебряных плотных пакетах , смеси под маркой Сладкий остров идут в простых дешевых полиэтиленовых пакетах, которые просто запаяны сверху. Не мудрено, что два пакета до меня дошли надорванными. Пустила его в реализацию. Пришла проверка из Роспотребнадзора, запросила всю документацию на продукцию. Все, что было получено от Сладкого острова, я им предоставила. Оказалось, что смеси, которые Сладкий Остров продает под своим брендом, вообще нельзя продавать и использовать в дальнейшей продаже!!! Так как потребительская упаковка не промаркирована в соответствии с требования нашего законодательства. На пакетах не было указано дат производства и номеров партии. Продукция не соответствовала ГОСТ 51074 статья 3 и закону о качестве и безопасности упаковки за 29-ФЗ от 02.01.2000, статья 18. Все это я узнала из постановления о наложении на меня штрафа!!!! Возникает вопрос, что это за поставщик, который намеренно вводит своих клиентов в заблуждение, не размещая информацию на упаковке, намеренно нарушая закон и подвергая риску конечных покупателей!!! Конечно, никто из компании Сладкий остров ничего мне не возместил. А про менеджера Викторию могу сказать, что когда с ней общаются по проблемы, она хамит и на сотрудничество не идет.
    Гость Гость
    28.11.2013 14:49
    -5
    Когда звонишь им и говоришь, есть ли в наличии фризеры и можно ли их купить, то всегда отвечают, что есть и сразу как оплатите — высылаем. Наглая ложь. Не было ни одного раза. Срок задержки — более двух месяцев с момента оплаты. После оплаты конечно же не берут трубки, говорят о форс-мажорах и разную другую нформацию. Меняются менеджеры и так далее.
    Заказывали одну модель фризера, в счете стоит другое название модели. Звонишь и говоришь — почему?
    Ответ — это просто у нас так эта модель называется. В итоге приходит непонятная модель без обещанных функций. Обмен длится еще полтора месяца.
    Абсолютная некомпетентность в вопросах ремонта фризеров. В этой компании нет человека, который нормально разбирается в оборудовании. Цель — только продать. Если у вас что-то сломается — надейтесь только на себя.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям