Отзывы об организации СХОД, РАЗВАЛ 3D, автосервис (Орел и Орловская область)
ДмитрийГостьКлиент
29.01.2023 15:10
+5
Менял на автомобиле жены радиатор печки, предложили 2 варианта быстрый и нет, быстрый заключался в том чтобы вырезать небольшое отверстие для снятия патрубков, и долгий с разбором салона, выбрал быстрый, вырезали небольшое окно и заменили радиатор печки за 50 минут вместо 4 часов, спасибо ребята!
Появился хруст в шрусе после “ремонта” на данной СТО. Хамское и наплевательское обращение с клиентами самого руководства данной СТО. На любой недостаток после их “ремонта” отвечают, что он появился до их вмешательства.
Обратился на данную СТО с просьбой заменить пыльник шруса с ремкомплектом. После их “ремонта”, услышал хруст, раздающийся из подкапотного пространства.
Затем вновь обратился на СТО с просьбой устранить появившийся после их ремонта недостаток, на это мастер СТО Алексей, после проведения диагностики сказал, что неисправен шрус, его необходимо заменить и данная неисправность возникла не по вине мастера СТО, а в последствии эксплуатации автомобиля.
Пришел с претензией, которую начальник подписывать отказался. Когда попросил показать, где располагается уголок потребителей на данной СТО, начальник на это сказал, чтобы я шел куда подальше и больше сюда никогда не приходил (прекрасное соблюдение законов, начальником - пенсионером МВД).
Затем я поехал на другую СТО, где шрус вновь сняли, пересобрали и добавили смазки (сказали, что его неправильно собрали и нанесли мало смазки). Хруст в шрузе исчез и с тех пор не появлялся.
Появился хруст в шрусе после “ремонта” на данной СТО. Хамское и наплевательское обращение с клиентами самого руководства данной СТО. На любой недостаток после их “ремонта” отвечают, что он появился до их вмешательства.
Обратился на данную СТО с просьбой заменить пыльник шруса с ремкомплектом. После их “ремонта”, услышал хруст, раздающийся из подкапотного пространства.
Затем вновь обратился на СТО с просьбой устранить появившийся после их ремонта недостаток, на это мастер СТО Алексей, после проведения диагностики сказал, что неисправен шрус, его необходимо заменить и данная неисправность возникла не по вине мастера СТО, а в последствии эксплуатации автомобиля.
Пришел с претензией, которую начальник подписывать отказался. Когда попросил показать, где располагается уголок потребителей на данной СТО, начальник на это сказал, чтобы я шел куда подальше и больше сюда никогда не приходил (прекрасное соблюдение законов, начальником - пенсионером МВД).
Затем я поехал на другую СТО, где шрус вновь сняли, пересобрали и добавили смазки (сказали, что его неправильно собрали и нанесли мало смазки). Хруст в шрузе исчез и с тех пор не появлялся.
Справочник компаний GMstar.ru - СХОД, РАЗВАЛ 3D, автосервис: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Орел и Орловская область, направление деятельности: Автосервисы
За период с 01.11.2024 по 29.11.2024 страница компании СХОД, РАЗВАЛ 3D, автосервис была просмотрена 4.