Я из Белглрода, приехал в сервисный центр Авангард, в Орел т.к. это ближайший официальный сервис Apple. Увиденное прямо противоположно написанному здесь. Приятный сервис и персонал. Приятная обстановка. Жаль только одно, что нет сервиса Apple у нас, приходится ехать в Орел.
НЕ возможно ужасный центр! оБРАРИЛСЯ С НОУТБУКОМ ОН ПРОСТО НЕ ЗАРЯЖАЛся как оказалось позднее просто нужно поменять гнезда! Они наговорили ремонта на 10 тысяч,что у меня нужно все менять начиная от материнки и заканчивая входом под USB! Соответственно я отказался и через день забрал его! После чего в другом сервисном центре мне поменяли разъем зарядного устройства и сказали, что тач пад был не закреплен вообще и стоит вообще не родной и что интересное он просто мертвый хотя до диагностике в этом "прекрасном сервисе" он был рабочий! Мало того мне дали даже не мое зарядное устройство которое соответственно не заряжало! Если кто то читает из администрации этого заведения ПОИМЕЛИ БЫ СОВЕСТЬ ЗАРЯДКУ ТА ЗАЧЕМ ВОРОВАТЬ НА ТАКУЮ МЕЛОЧЬ РАЗМЕНЯЛИСЬ ! Люди не делайте там не чего мало того что не сделают так еще и что работает сломают или поменяют на не рабочее !
Очень тщательно (может из-за этого не всегда быстро), но работает техника потом долго и отлично. Есть с чем сравнить. За два обращения -только положительно.
Никогда не думал что буду и захочу оставить отрицательный отзыв о человеке , а особенно человеке который представляет и руководит данного сервисного центра.
Начну с начала, что бы людям было ясно все.
Сдали планшет 3 августа. Спустя более двух недель напомнили о себе в ответ поныли о своей трудной жизни и планшете. Перезвонили еще через три дня-опять нытье и сообщили цену ремонта превышающая стоимость планшета в 1,5 раза. Отказались от ремонта попросили собрать планшет. После чего диагностика увеличилась до 500 руб. хотя изначально оговаривалась сумма в 350 рур. Ладно не большие деньги. Через 26 дней звонок-Заберите планшет. Приехали. Спросили из-за чего увеличилась сумма диагностики. Ответили техническими терминами. Ладно. Попросили документы на каком основании они занимаются своей деятельностью.В ответ повышение голоса на супругу. Попросил вести себя вежливо.Началось хамство.
Попросили книгу жалоб. Заполнили про сумму , про хамство, и там в книге такого много. И попросили разобраться руководителя и прислать ответ на домашний адрес. Спросили фамилию работника который хамил. В ответ Иванов Иван Иванович-вот и сервис и отношение к клиентам. Заранее скажу , что это ТЕЛО был директором этой шарашки. Затем он спросил кто мы и что хотим. Хотели предоставить квитанцию которая лежала на столе. Так ее там не было. Он ее покрутил до этого в руках после чего она пропала. Просили вернуть квитанцию. В ответ крики , оскорбления, хамство и выгоняние из помещения в грубой форме. Так и думал что щас придется по махаться с уродом .Но сдержался и позвонил в полицию. Пока ждали продолжались оскорбления. Супруге стало плохо пришлось вызвать скорую. Повысилось давление. Полиция приехала и он начал им хамить и лгать. Но после того как они предупредили что все перетрясут по нашему заявлению вернул планшет и стал продолжать лгать..Теперь заявление перейдет в прокуратуру но ему ничего не будет. Так и будет хамить клиентам. Напишу еще заявление в Защиту прав потребителей. Жалею что не было с собой не видео камеры ни диктофона. телефон разряжен был. Не попадайтесь таким ХАМАМ,
И еще оказывается можно делать диагностику в любом центре.
Совершенно согласна. Была подобная ситуация с ноутбуком, они умудрились винты в корпусе переломать, да еще и тачпад испортили. Естественно говорят что так и было. А директор-реальное хамло!!!! Еще пару минут и он бы со мной в рукопашную пошел бы)))