Актуальные объявления компании Сотовая связь - сервисные центры А-Сервис, авторизованный сервисный центр
Вакансии работодателя: А-Сервис, авторизованный сервисный центр
Отзывы об организации А-Сервис, авторизованный сервисный центр (Орел и Орловская область)
ГостьГостьКлиент
10.09.2018 12:16
-1
Отвратительное обслуживание клиентов. Сделав необходимую диагностику в сервисе и заплатив за это деньги, отдала в надежные руки планшет на ремонт с ошибкой загрузки... Отремонтировать обещали по истечению месяца, взяв предоплату с меня 500 рублей на непонятные для меня запчасти якобы для ремонта необходимые. По истечению месяца мне перезванивает админ и объясняя огромным наплывом работы, что они не справляются и просят подождать еще месяц. Я с доверием и пониманием отнеслась к этой ситуации и продлила срок ещё на месяц. Сказала, что подожду только сделайте. Но прошел и этот месяц и мне никто не перезвонил.... Стала сама звонить и узнала, что планшет мой уже у мастера перезвоните через неделю... Перезваниваю через неделю... ой вы знаете ваш планшет на компьютерной диагностике будет пару дней.... затем у мастера...мы вам сообщим как только он пройдет все этапы где-то к концу недели... Неделя прошла и звонка я так и не дождалась, подождав еще пару дней стала звонить им опять. На этот раз сказали что планшет у мастера, а мастер на больничном... Хорошо будем ждать... прошла еще неделя... По истечению этого срока поехав в сервис выяснила, что планшет на проверке компьютерной у мастера займет пару дней. Через пару дней приехав в сервис опять выясняю что с планшетом работает мастер-инженер, потребовав мастера выйти и поговорить и объяснить причину такой задержки ремонта выяснилось,что он в рабочее время отсутствует на рабочем месте и к четырем вечера он будет на месте. Мы решили подождать до четырёх вечера. Он так и не появился на работе. На вопрос когда он будет на рабочем месте и как скоро ремонт будет заключен? Мне был дан ответ . Что все вопрос конфиденциальные это все может сказать вам только сам мастер. У меня закралось сомнение о качестве ремонта и о серьёзности этой канторешки. На следующий день еду опять но уже с утра... и опять та же ситуация... мы не в курсе, мастера нет, он в секретном неоглашаемом месте, планшет уже там и его ремонтируют. Стала требовать номер директора... как оказалось это номер админа....который толком нам ничего не мог сказать. Директора мы так и не смогли обнаружить в этой организации. Планшет забирала две с лишним недели с боем, с консультацией в обществе прав потребителей, консультацией в увд с участковым, и написанием претензии в фирму. В конце концов они его нам отдали, как оказалось планшет никуда не отвозили, он лежал глубоко на полке... искали минут 30. В затребованном нами акте о проделанной работе было написано, что проведена диагностика и те запчасти которые были приобретены и установлены не подошли, что требуется замена флеш памяти стоимостью 12700 руб. Да за такие деньги можно купить новенький планшет!!! Забрав акт и планшет(сомневаясь вообще в ремонте) я тут же отправилась в другой сервисный центр , где при мне вскрыли планшет который даже не вскрывался и как мастер сказал... походу они вообще его в руки не брали.... И как они делали ремонт не залазия во внутренности планшета...? Какие-то нано технологии что ли используют? Cделал небольшую бесплатную диагностику и выяснив причину поломки, он за неделю отремонтировал мне планшет всего за 4500рублей. А выводы серьёзности фирмы А-сервис судите сами... Есть поговорка сто раз отмерь.... а тут сто раз проверь!!!! Три месяца ожидания и две недели нервотрёпки!!!
В данном АСЦ, все очень плохо. Да состав инженеров достаточно квалифицированный.
Проблема сервиса в безответственности руководства. Оборудования для работы еле дышит, вспомогательных инструментов для выполнения сложных операций попросту нет. Приходится делать, в прямом смысле, все на коленке. В подвалах и то оборудования лучше и есть все необходимое, что бы произвести качественный ремонт. Говорить о покупке нового оборудования и вспомогательных инструментов не идет и речи. Если даже руководству трудно выделить деньги на расходный материал. От з\п плакать хочется, если дают но с огромными задержками. И руководство на вопрос "Почему во время не платится з\п?", ответ простой "Но я же её все таки плачу вам". Извините я кушать хочу сейчас, а не потом. Руководство хочет только получать прибыль, а на сотрудников им НАСТРАТЬ!!!!
Справочник компаний GMstar.ru - А-Сервис, авторизованный сервисный центр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Орел и Орловская область, направление деятельности: Сотовая связь - сервисные центры
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании А-Сервис, авторизованный сервисный центр была просмотрена 10.