Раньше заходила сюда чаще. Были интересные распродажи, можно было недорого что-то толковое купить и за счет выгоды захватить дополнительно вещичку-другую. Сейчас как-то ассортимент стал победнее и акции не интересные. Даже стимула нет зайти. Висит все то, что уже итак тут видела. Думаю, максимум зайдем посмотреть тут перед школой какие-то канцтовары, тетрадки или другую мелочевку. Хотя, смотрю, даже на них цены выросли за последнее время.
Осталась крайне недовольна обслуживанием и профессионализмом сотрудников этого магазина. Цены не настолько тут низкие, чтобы можно было закрыть глаза на хамство и антисанитарию в публичном месте. Хотела написать жалобу, чтобы руководство хоть как-то отреагировало, но мне грубо отказали в моей просьбе выдать книгу жалоб, хотя она должна быть в доступном месте в уголке потребителя. Вообщем, и на клиента и на закон тут закрывают глаза! Лично я сюда больше ни ногой и вам не советую, свои нервы дороже, чем сомнительная экономия на низкосортных вещах.
Впервые со времен рынков лихих девяностых увидела, что цены написаны фломастером на подошве! Речь, как вы уже сами поняли, об обуви из магазина "фэмили". Конечно, может быть в магазине не хватает продавцов или бумажных ценников, чтобы на них указать стоимость, но почему-то когда надо подоставать клиента и в сотый раз спросить, чем мне помочь, на это время находится у всех продавцов, а вот качественно разложить товар и обозначить для него нормально прописанную цену - это, видимо, не столь важно для целой сети магазинов. Мне даже стало интересно, как пробиваются подобные товары, если нет ценника со штрихкодом? Как проходит такая покупка? По-моему, интересный вопрос, ответ на который может быть интересен не только мне.
Торговый центр "район", где расположен магазин "Фэмили", находится прямо возле моего дома. Раньше достаточно часто сюда заходила и иногда даже умудрялась что-то прикупить, вроде мужских носков на распродаже, каких-то копеечных маек. Серьезные вещи на свой вкус мне здесь как-то не попадались. Даже если видела внешне симпатичный свитерок, то читала состав на бирке и понимала, что это не для меня. Я же вижу по тканям, что эта вещь на пару стирок, а после она совершенно потеряет свой внешний вид. Цена не большая, но и смысл брать такую вещь? А сейчас сколько не прохожу мимо, даже таких интересных распродаж уже как-то нет, а ассортимент вещей стал совсем грустным. Идея вроде была хорошая, недорогие вещи для всей семьи, но, на мой взгляд, как-то не получилось.
Заходила пару раз. Ничего интересного там нет. Китайскую некачественную одежду и без того у нас на каждом шагу продают, разве что здесь ее много. Игрушки и детские товары я бы брать здесь побоялась. По опыту дешевый пластик ломается очень легко и так, что получаются мелкие острые осколки, которые просто опасны для жизни. Не уверена кстати, что на них вообще сертификаты есть. По обслуживанию тоже жирный минус, потому что обслуживания здесь нет, даже на кассе оно номинальное и с налетом хамства. Конечно, магазины разные нужны, не у всех есть финансовая возможность посещать дорогие бутики, но поверьте, в Новосибирске есть отличные федеральные сети с нормальными ценами и качественными товарами. И это не Фэмили.
Думала, что это магазин с дешевыми брендовыми шмоточками, оказывается, это магазин просто с дешевыми шмоточками. То есть если Familia например закупается у брендов, скупает старые коллекции, то Фэмили не знаю даже где закупается, может на складе залежалых вещей в Китае. Я таких фасонов уже лет 10 не видела, ну и ярлыки все сплошь — хиньчуа и мадзинпинь иероглифами)))Кстати детям там можно что-то подобрать, но опять же надо смотреть очень внимательно на швы, на ткань, я поторопилась, и из трех футболок одна красится, другая катышками пошла — синтетика, третью носим ттт. Дороговато получилось, если учитывать цену за три футболки, а носим по факту одну.
Уже не первый раз попадаются бракованные вещи! Вчера пыталась обменять детскую куртку с отлетевшими кнопками, встретила хамство, плюнула и ушла. Проверяйте все досконально! Я куртку на плечи прикинула что норм и не проверила. А там из 6 кнопок, две вырваны с мясом! Придется отдавать в ателье на починку, дороговато обойдется в итоге курточка. Я понимаю, что дисконт-центр и людей много ходит, но следить элементарно можно за вещами? Непонятно зачем шатается персонал туда-сюда, не дозовешься. Ну а про то, с чем приходится людям сталкиваться при попытке вернуть или обменять вещь вообще молчу. Обратите пожалуйста внимание, уважаемое руководство!
Если вы продаете вещи по низким ценам, то это еще не значит, что ваши покупатели не заслуживают нормального отношения со стороны персонала! Можно конечно, не улыбаться каждому зашедшему, не приветствовать его и не прощаться, но элементарно попросить не грубить посетителям и разговаривать без раздражения, можно научить сотрудников? Введите хоть какие-то стандарты общения с покупателями. А то на открытие магазинов по всей стране деньги есть, а на элементарное обучение персонала общению с клиентами или тренинги, видимо, бюджеты совсем не заложены. Задумайтесь! Ведь ваши сотрудники - это лицо компании. Испортив настроение покупателю однажды, вы его уже не вернете никакими скидками и низкими ценами!