Неделю назад обратился к бухгалтеру - Павлова Людмила - с просьбой заполнить налоговую декларацию на доходы. Обратился не первый раз, все данные у нее были на руках. Принес справку 2 НДФЛ, спросил - за день управимся? Получил ответ - занятость есть, поэтому 2-3 дня.
ОК, в налоговую через неделю, с тем и принял решение оставить документы.
Звоню ровно через неделю - здравствуйте! я заказ делал. В Ответ - а чего это вы мне звоните, ща бухгалтеру передам.
Дамы, я не вам лично звоню, а в компанию которая приняла мой заказ.
Алло - ответила бухгалтер. Повторяюсь - я неделю назад сдал документы на заполнение, сегодня как неделя прошла, а вы молчите. Так молчу потому, что еще даже не занималась, у меня работы много годовые отчеты. Все это тоном таким - не до вас сейчас, мягко говоря.
Абсолютно спокойно возражаю - мне во вторник в налоговую, сделайте ПОЖАЛУЙСТА в понедельник.
Ответ меня поразил - успею, сделаю, не успею да и меня это мало волнует.
Вежливым, но уже ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ, поверьте без крика и истерик, тоном попытался донести до нее, что так с ЛЮДЬМИ и КЛИЕНТАМИ поступать НЕЛЬЗЯ.
На что она ответила - мне не до вас сейчас, хотите забирайте свои документы!!! и бросила трубку.
Какой можно сделать вывод?
Зазнались - 500 руб. уже не заказ,
Абсолютно по хамски относятся к людям - мне на вас плевать.
Абсолютно не клиентоориентированно - подвели заказчика и даже не попытались извиниться.