Справку для постановке на учет на биржу труда после увольнения ждала почти 2 месяца. Так они еще и написали ее неправильно- не за 3 месяца, а за 2 месяца! Скажите, уважаемые владельцы компании - у вас все бухгалтеры неграмотные? Или это делается специально, чтобы человеку нервы потрепать и после незаконного увольнения?
у меня претензия как у сотрудника клининговой компании,когда вы повысите оплату нашего труда с 600р до хотя-бы 800р?убираю от 500 до 1000кв/м,и плюс ко всему разбираю паллеты и делаю работу ваших сотрудников.и делаю все это быстро,что они просто в шоке,зовут к себе работать,лестно,но зная их зарплату,ну уж нет.просто прошу вас пойти на встречу некоторым работникам,все будут довольны!
Сегодня с утра купила салат в Холидее. Сотрудница магазина уверяла, что он свежий, даже не понюхала. Я ещё переспросила - точно не кислый? нет, говорит. Оказался кислым. Больше покупать там не буду. Видно все продукты такие!
Вы не представляете, что ОНО сделало с нашей КОРой... Я работал в магазине в системе КОРА, и сейчас работаю, небо - КОРА... ХОЛДИ или ХОЛИДЕЙ... Она и рядом не валялась с нашей КОРой!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос управляющему холдингом: где в магазинах Вашей сети можно найти правило для покупателей: в обязательном порядке убирать за собой тележки в зону накопления у входа? Прошу разъяснить-это является обязательной процедурой при пользовании тележкой? Сегодня, рассчитываясь на кассе №1 в магазине по адресу Красный проспект 86, дальней от входа, поставила тележку во временную зону накопления тележек, за мной стояли следующие по очереди покупатели. Реакция сотрудника охраны с именем на бейдже Александр Васильевич оказалась просто возмутительной: в присутствии других покупателей и сотрудников кассовой зоны он обозвал меня бранными словами за неубранную тележку. Являясь частым покупателем Вашей сети (на руках дисконтная карта с максимальной скидкой), хочу выяснить правила поведения в Ваших магазинах, дабы избежать подобного обращения. На фоне приветливых и профессионально грамотных кассиров и администраторов, этот сотрудник выглядит крайне нелепо. Впервые в жизни написала претензию и теперь хочу получить ответ: чек продажи 00000205, время расчета 17:15:38. камеры слежения предоставят необходимую информацию.
контактная информация указана в претензии.
Не давно зашёл в магазин Сибириада города Куйбышева кв 9 дом 9, и ужаснулся, что случилось с магазином. Отдел фруктов вынесли чуть ли не на улицу, тут же стоят тележки для продуктов и система хранения, полки с товаром полупустые, в зале стоят палеты с товаром, так что с тележкой не пройти, на гастрономе очередь (час пик-за прилавком один продавец), работали всего 2 кассы из 5 (3й кассир видимо был на обеде). Во всём зале насчитал всего 2х продавцов. У нас что нехватка трудовых кадров? Желание ходить в этот магазин пропало!!!
Насколько мне известно, супермаркты Сибириада также входят в состав компании Холидей классик?! Если это так, то прошу обратить внимание на обслуживание покупателей в Сибириаде на ул. Д.Ковальчук 378а. Сегодня, 27 августа 2013 г. я написала претензию в Книгу Жалоб и Предложений по обслуживанию меня как покупателя и убедилась, что я не первая выразила свое недовольство; напрашивается вывод - никто никогда и не читает наши претензии,раз все еще позволяют себе кассиры хамить покупателям, которые, к тому же, старше них по возрасту более, чем в два раза! Уже ни в одном супермаркете я не сталкивалась с таким отношением,сюда же зашла в первый и, конечно же , в последний раз!!! Обратилась с требованием о принятии административных мер и все-таки надеюсь, что такие меры будут приняты , а меня об этом уведомят!
НЕ ЗНАЮ КАК РАБОТАЮТ МАГАЗИНЫ В НОВОСИБИРСКЕ,НО В ГОРОДЕ БЕЛОКУРИХА ЭТО НЕЧТО.НА ОБЫЧНОМ РЫНКЕ ПОРЯДКА И ТО БОЛЬШЕ.ГРЯЗЬ,ТАРА ПУСТАЯ РАСКИДАНА ПО ВСЕМУ МАГАЗИНУ,КОРОБКИ ЛЮДИ РАЗРЫВАЮТ САМИ КАК СМОГУТ,О ФРУКТАХ И ГОВОРИТЬ СТРАШНО ,ГНИЛЬ ,ПОКУПАТЕЛИ РОЮТСЯ В ПОИСКЕ ПРИЛИЧНЫХ ФРУКТОВ. РУКОВОДИТЕЛИ МАГАЗИНА ХОДЯТ В РАЗВАЛОЧКУ ПО МАГАЗИНУ.ОЧЕРЕДИ КАК В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ЗА ДЕФИЦИТОМ.БЕДНЫЕ КАССИРЫ РАБОТАЮТ В ПОЛУОБМОРОЧНОМ СОСТОЯНИИ. ТО ИХ ПОДМЕНИТЬ НЕКЕМ ,ТО КАКАЯ НИБУДЬ КАССА СЛОМАНА.А ГОРОД -ТО КУРОРТНЫЙ СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗА ТАКОЙ МАГАЗИН-САРАЙ.
В Куйбышеве кв 9 д9 твориться ужасное. В магазине нет уборщицы, нет кассиров, на работу берут своих родственников и ставят на место оператора, хотя такую должность сократили. Товар заказывают в неограниченных количествах все приёмное отделение завалено просроком. Граммотных администраторов выживают а тупиц оставляют. За кассой сидит кассир с гнилыми зубами ЛИЦО МАГАЗИНА-противно подойти. Полки пустые и грязные-говорят,что не кому выставлять товар. С приходом новой управляющей магазин разваливается...Руководство компании обратите внимание на этот магазин.
хорошая Сибириада в кв9 дом9, а то что про кассиров пишите на личность можно и не переходить! Администраторы замечательные! Самые лучшие! С приходом новым управляющем магазин лучше стал, оживленный!
Что там твориться ужасное? что вас так пугает этот магазин?! Хороший магазин! Руководители хорошие дружелюбные! кассиры были и есть всегда! бывает, что заболеют вызывают других, Администраторы, замечательные, дружелюбные, покажут и расскажут все! А про личность кассира можно было не писать, а про себя держать! Вам понравиться когда про Вас такое напишут а могут еще и хуже! не нравится что пустые полки придите да выставите товар! в чем проблема?
А вы были в приемке, что видели это весь про срок?