Офисный переезд заставляет сотрудников отвлечься от выполнения своих профессиональных обязанностей, а руководителей отделов следить за процессами, в которых они мало понимают. Хаотично расставленные коробки с оргтехникой, мебелью и вещами не создают нужного рабочего настроения. На рынке услуг популярен заказ офисного переезда. Он предполагает, что все работы с упаковкой, сбором вещей, транспортировкой, будут выполнены сотрудниками сторонней компании.
Преимущества профессионального офисного переезда
Мувинговые компании способны организовать офисный переезд с грузчиками максимально разгрузив сотрудников компании. Пока специалисты занимаются своими обязанностями, вы можете:
- Провести экскурсию для работников компании. Это позволит рационально спланировать размещение рабочих мест, расстановку техники.
- Заранее продумать вопрос о том, как сотрудники будут добираться на новое место работы.
- Провести собрание и подготовить людей к изменениям в работе.
- Разобрать документы и навести порядок в делах, решать текущие задачи, не задумываясь об особенностях переезда.
Выбор компании для организации переезда
На рынке представлены разные компании, которые предлагают комплексные услуги и перевозку под ключ. Есть несколько требований, предъявляемых к перевозчикам. Учитываются:
- опыт работы на рынке;
- рекомендации;
- перечень услуг;
- доступный вид транспорта.
Если есть негабаритные предметы или сложное оборудование следует заранее уточнить в компании, смогут ли ее специалисты выполнить такелажные работы или разобрать и собрать оборудование так, чтобы оно дальше полноценно функционировало.
Определите ориентировочный бюджет. Не стоит ориентироваться на сайты, где часто указывается минимальная стоимость. В процессе выполнения работ итоговая сумма иногда превышена в несколько раз. Заранее уточните, какая сумма будет указана в договоре. На сайте https://xn--24-glc4bekuh.xn--p1ai/ вы найдете предложение, составленное с учетом всех ваших пожеланий и требований. Кроме офисного переезда вам предложат качественную упаковку, ответственное хранение и утилизацию мебели при необходимости.
Подготовка к офисному переезду
Сначала оцените реальный объем перевозимых вещей и грузов. Не хотите, чтобы в процессе транспортировки возникли неприятные сюрпризы? Проведите ревизию. Запишите весь перечень мебели, которую нужно разобрать, уточните количество хрупких предметов и объем техники. Эти сведения помогут не только принять работу на новом месте, но и заранее максимально точно рассчитать суммы.
Если это срочный или крупный переезд, важен вопрос о сроках. Многие компании работают исключительно в будни. При необходимости срочно провести все работы можно попросить сотрудников мувинговой компании выйти на работу в выходные. В этой ситуации нужно быть готовым к дополнительным платежам.
Уточните, готовы ли вам предложить упаковочные материалы. Если ответ будет положительным, спросите, входят ли они в стоимость работ. Большинство компании предлагают упаковку, если вы решите ее закупить самостоятельно, узнайте о том, сколько вам ее потребуется.
Специалисты мувинговой компании могут предложить вам предложить расставить мебель и оргтехнику на новом месте. Для этих работ стоит предоставить им план. При выборе нового помещения в бизнес-центре заранее согласуйте с администрацией возможность использования грузовых лифтов, запасных выходов и подъезда грузового транспорта. В некоторых заведениях потребуется специальное разрешение для совершения действий в строго определенное время.