Актуальные объявления компании Компьютеры и компьютерное оборудование ТЕХНОЦЕНТР
Вакансии работодателя: ТЕХНОЦЕНТР
Отзывы об организации ТЕХНОЦЕНТР (Мурманск и Мурманская область)
КлиентГостьКлиент
10.01.2020 22:18
0
Купили ребенку колонки на нг, день поработали и одна колонка перестала издавать звук, супруга пришла в магазин с проблемой, сдать по гарантии или обменять товар, (ребенок случайно на низкочастотной колонке вдавил кружок, ну у многих такое бывало) понятно что внешний вид на динамике испорчен и обмен не возможен, но ремонт гарантийный должен осуществляться. Вобщем суть в том что сотрудник данного магазина покрутив её в руках, назовём его одареным, выдвенул свой вердикт что то что на динамике вдавлен кружок из за этого она и не работает и гарантии уже у нее нет и принимать ее ни в ремонт ни на экспертизу ни станут и просто послали вежливо лесом переставая обращать внимание что у них стоит клиент с проблемой. Весело да? Тк супруга юридически не подкована просто ушла домой. Хотелбы я посмотреть на этого уникума который определяет поломку одним взглядом. Вобщем суть в чем, завтра звоню на горячую линию, обьясняю суть проблемы, тк 15 дней со дня покупки ещё не прошло и до 15 дней не важно сложный товар или ещё какой он имеет быть на обмен и на возврат. Иду к этим чудикам пишу на них претензию так же если они откажут принимать товар они обязаны письмено написать отказ и по какой причине. Действия следующие с колонкой делаю экспертизу за свой счет и с этим документом идем к ним, и если по проведенной экспертизе они опять начинают цирк, просто доходим до руководства выше если и это не помогает и понимаем что это конченая контора с этими документами подаем в суд, суд 100 % будет в нашу пользу и там уже будет ни только возврат средств но и плюсом траты экспертизы суда и морального ущерба.
Так что если сталкиваетесь с такими клоунами, звогите на шорячую лигию или до руководства и требуйте от сотрудника письменый отказ по какоц причине отказываются делать возврат или принимать в ремонт или на экспертизу. И помните эти клоуны закон знают и то что любой товар можно вернуть в течение 15 дней, они обычно выжидают эти дни динамя или поют песню что надо сдать на экспертизу которая займет около 2х недель, не соглашайтесь.
Вобщем с данной ситуацией буду уже лично разбираться и хотелось бы увидеть этого клоуна который устроил этот цирк. Покупалось на егорова
Магазин обманывает с гарантией. Советую внимательно совершать покупки. Хотел купить видеокарту 2070 palit, на которую заводом установлена гарантия 3 года. В магазине мне сказали, что гарантия 2 года, т.е. магазин занизил гарантию на один год. Вот такое отношение к покупателю в этом магазине.
Заказал платную диагностику и ремонт ноутбука. Заплатил 2400 за диагностику и сборку-разборку, с первого раза неисправность, как оказалось, не нашли, просто заменили термопасту в системе охлаждения, но это не помогло - проблема никуда не ушла. В сервисе не способны выявить серьезные поломки с первого раза. Вернул ноутбук на доисследование. Неисправность нашли в "видеочипе" и предложили ремонт за 6600, я отказался, т.к. еще не оценил целесообразность ремонта за такую цену в сервисе с недопрофесионалами. А т.к. я отказался, то и точное описание неисправности мне отказались предоставлять, я им деньги заплатил, а неисправность - знать не положено! Позже оказалось, что эти криворукие мне еще и динамики обратно не подключили при сборке.
Если у вас ремонт по гарантии - то деваться вам скорее всего некуда, но если вы заказываете платный ремонт - в техноцентр сервис на Володарского 1 - ни ногой!
Купил вчера материнскую плату ASROCK Н87 М. При получении на складе подписал ,что произвел осмотр и все нормально. Внешне так и было. При установке плата не запустилась, на монитор нет вывода изображения вообще. Ладно . Поехал в сервисный центр, там приёмщик с лупой в руках стал смотреть на материнку, и обнаружил,что один диод, размером 2 миллиметра сколот. В бесплатном гарантийном ремонте отказано. Думайте граждане, если вам впаривает техноцентр в сговоре со своим сервисным центром партии бракованных материнок.! Нормальный человек не будет осматривать материнскую плату с микроскопом при покупке. Они этим пользуются.
З.Ы. Я Ведущий инженер -электроник с 30 летним стажем работы в сфере IT. Поэтому учить меня как собрать компьютер не надо, я их пособирал на своём веку. Здесь явная подстава от техноцентра. Попробуй докажи ,что не верблюд.
В зачуханой Индии в двух портах пытался здать залитый лаптоп в ремонт. Сказали два дня, на третий будет готов,т.к.нужно заказывать запчасти. Не было трех дней. В результате сдал в ремонт дома, в техноцентр. В конце ноября 2014 отдал на диагностику. После моих многочисленных звонков, через две недели сообщили, о том, что нужно заказывать запчасти,ОК,заказали. В конце декабря запчасти пришли в Москву. Доставка их до Мурманска заняла две недели. Еще через неделю, после очередого обращения, сообщили, что запчасть пришла бракованная, и они заказали другую. Ждать опять неизвестно сколько. С самого начала предупреждал их о том ,что в конце января мне нужно будет уезжать вместе с лаптопом. Уверяли,что все будет ОК. Как результат-уезжаю без лаптопа, перспективы неясны. Вывод: доставка запчастей не организована в принципе(пешком что ли доставляют?,я бы доплатил за срочность, но нет вариантов), квалификация специалистов вызывает очень большие сомнения(две недели диагностика????). Не рекомендую, и сам больше никогда не обращусь!!!!
По телефону спросили у диспетчера стоимость замены стекла на дисплее SAMSUNG GALAXI 3 после консультации со специалистом была обьявлена стоимость всего ремонта 5700 + - 100 рублей .Приехав в сервис показав телефон сказали что таких цен просто не существует ремонт обойджется 8000.На требование пригласить диспетчера получил отказ попросил пригласить старшего менеджера вышел нагловато хамоватый мужчина который сделал вид что пытается разобрать но не разобрался а просто обьявил ненравится идите в другой сервис фамилия этого человека БИЛЮГОВ..(.бойтесь ) На требование сказать телефон комитета по защите прав потребителя просто послали .В книге жалоб оставлена жалоба но наверное реакции не будет ни какой потому что там уже нет места для написания жалоб а воз и ныне там....Не обращайтесь к ним есть другие сервисы с более доброжелательным обслуживанием где не обманывают...
отец отдал в ремонт нокиа с5-03 с неисправным микрофоном и качелькой громкости.
телефон разбирался мной для диагностики, был сгоревший резистор на плате качельки.
микрофон нуждался в замене.
дисплей и тач целы и исправны до разборки.
из-за отсутствия з/ч отец обратился в ТЦ сервис на октябрьской.
эти 'умельцы' поменяли ко всему прочему и дисплей, а старый умудрились испортить, тач экрана был в волдырях.
за что было переплачено 1700 рублей сверху к 700.
разбираться с ними бесполезно, старый дисплей они умудрились запороть до неработоспосбности.
берегитесь навязывания услуг, попытайтесь судиться с ТЦ,у меня не вышло. а лучше не обращайтесь к этим барыгам, или будете переплачивать.
Сервисный центр на Октябрьской работает отлично!
Июль 2012 -Ремонт монитора Samsung (нет изображения) - ремонт 2 дня (2 650 руб.)
сентябрь 2012- Ремонт ноутбука ASUS (не включается) - ремонт 8 дней ( по гарантии бесплатно).
Сам давно не лезу в технику (отстал от прогресса), плачу тем кто это умеет делать.
Отзыв о «ТехноЦентр сервис» ул.Октябрьская, д.3
В феврале 2012 года сдал ноутбук Toshba Satellite в сервисный центр с неработающей вебкамерой и блоком питания, причем я уже знал что необходима замена шлейфа камеры о чем сообщил приемщику, но меня убедили, что специалисты проведут диагностику ноутбука (1100 руб., 1,5 месяца) и самостоятельно выявят все неисправности. В конце марта мне позвонили и сказали, что необходима замена шлейфа, который будут заказывать и ждать придется еще некоторое время. Через 3 (три!!!) месяца позвонили и сказали, что ноутбук готов, можно забирать, с меня итого 4 000 рубликов. Так как я всегда стараюсь быть бдительным с отечественным ненавязчивым сервисом, прямо на стойке выдачи включил ноутбук, который длительное время не запускался, причем от их блока питания, в конце концов мне удалось его раскачегарить, после запуска ОС оповестила об отсутствии АБ. На мой законный вопрос последовали длительные переговоры по телефону, после чего мне заявили, что неисправна АБ. А что делали с ним три месяца? Что там за спецы такие работают, что не смогли определить неисправность АБ!
В общем сам туда больше не ногой, и другим не советую.
И еще был свидетелем неприятной сцены, когда пожилой мужчина обратился к ним с просьбой посмотреть мобильник, после посещения оператора, так как постоянно приходят левые СМСки и исчезают деньги со счета, они отфутболили его обратно к оператору. Я хоть в мобилах и чайник, но догадываюсь, что дед поймал какой-то вирусняк и надо просто перепрошить ПО. Так то.
Отзыв о Техноцентре на Егорова 14.
очень низкий уровень подготовки обслуживающего персонала, обман и неверная информация на каждом шагу, постоянные попытки продать то что покупателю абсолютно не нужно. ни в коем случае не покупайте ничего с витрины - там все заюзано продавцами до потери сознания. ОБЯЗАТЕЛЬНО очень внимательно проверяйте комплектацию при выдаче товара - персонал настолько жуликоватый что воруют прямо на месте, причем тутже доказывают что комплектация полная. причем, как только вы подпишите бумагу о покупке - после этого момента вам уже никто не вернет недостающие части, даже если вы никуда еще не вышли из магазина. Ответ будет классический - "вы же подписали..."...вообщим, лучше просто не покупайте ничего там.
2013 г. Увы но ситуация осталась прежней. Реклама по телевизору нагло лжет про хороший сервис.
Благо появились новые магазины цифровой техники.
Сергей.
Справочник компаний GMstar.ru - ТЕХНОЦЕНТР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Мурманск и Мурманская область, направление деятельности: Компьютеры и компьютерное оборудование
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ТЕХНОЦЕНТР была просмотрена 6.
Категории компании
компьютеры и компьютерное оборудование
компьютеры и периферийные устройства - ремонт и сервисное обслуживание