Актуальные объявления компании Строительно-монтажные организации СЕВЖИЛСЕРВИС, ЗАО
Вакансии работодателя: СЕВЖИЛСЕРВИС, ЗАО
Отзывы об организации СЕВЖИЛСЕРВИС, ЗАО (Мурманск и Мурманская область)
ТатьянаГостьКлиент
16.01.2017 19:20
0
Сегодня 16 января, практически через день с начала года звоню делаю заявки на очистку дворовой территории на Гагарина 20, 22, 24 г. .Североморцев 45. Ручную и машинную чистку. За всё это время проведена машинная уборка и то один раз. Но раз территория убиралась не вовремя, машинная чистка не помогла, вся территория в скатах и голом льду. Люди падают. Сотрудники Севжилсервиса нагло врут, что работы проведены..Хотя доказательства их лжи во дворе.
2 июня 2016 года сделала заявку в диспетчерскую службу по телефону 631051 по поводу очень плохого напора холодной воды. Заявку приняли, сообщив о передаче заявки на 6 участок компании. 6 июня вынуждена была сама отправиться по адресу 6 участка, так как никаких сведений о выполнении заявки мне не поступило, хотя каждый день перезванивала диспетчеру. 7 июня, после моего непосредственного визита на 6 участок, мне перезвонили и обговорили о времени оказания услуг в этот же день. Являясь законным и обязательным плательщиком коммунальных услуг, ставлю двойку за работу с клиентами. Но в то же время выражаю огромную благодарность непосредственным исполнителям заявки - слесарям Эдуарду (к сожалению, не спросила фамилию) и его напарнику (даже имени не знаю). Ребята работали добросовестно, не оставили после себя грязи, выполнили работу на отлично. Побольше бы таких слесарей и поменьше бы безответственных вышестоящих органов. Хотелось бы, чтобы мой отзыв хоть как-нибудь помог руководителям компании обратить внимание и финансово отметить слесарей, добросовестно выполняющих свои обязанности. Если руководство компании заинтересовано в подборе своих кадров, то Вам следует читать отзывы о качестве работ Ваших непосредственных работников.
Я проживаю по адресу переулок Арктический д.12. С февраля месяца подаю заявку плотнику.В нашем подъезде створка входной двери висит на одной перле.Приходил плотник на второй створке прикрутил дверную ручку а,первая (левая створка) так и весит на одной петле. Сколько заявок нужно подать чтобы дверь работала нормально.
6.01.2016 сегодня осипенко 2 целый день нет воды гарячей звонили с утра диспечеру заметьте диспечер создан специально что бы все случившееся оставалось внутри компании...диспечер взяла заявку и все...в 15 перезвонили ответ сейчас позвоню направлю слесарей. В результате прихоху домой в 21.30 в подьезд не зайти туман от пара весь подьезд ...воды нет гарячей что такое никто не говорит...звонок диспечерута с таким криком...занимается аварийка я ей в ответ говорили звонили на улице 30 минус обратите внимания...да такое отношение со стороны руководителея..ведь вся фирма принадлежит Гурулеву Александру и всему семейству во главе с папой ..бывшим генералом фсб мурманской обл...о чем мы говорим ...они всегда будут правы и управы на их работу не найти...
20.10.2015г. обращаюсь к руководителю "Севжилсервиса"
Выделите время, пройдите по своим владениям, посмотрите, как ваши кадры справляются со своей работой, за которую вы берете деньги, постоянно делаем заявки по поводу уборки подъездов. О влажной уборке и речи не идет, а Вы берете за это деньги!!! Когда будут убирать подъезд, где графики уборки, не хотите работать дайте другим. Стыдно должно быть люди исправно платят за работу которую Вы не выполняете по договору. Ч-Лучинского,33-29
Очень хотелось, что бы наши сообщения хоть как то могли повлиять на работу Севжилсервиса. Я проживаю по ул.Аскольдовцев 17, вот конец зимы и все мы понимаем сколько снега наволило, но только наша уважаемая компания Севжилсервис этого не понимает. За всю зиму я трактор наблюдала 2 раза при такой снежной зиме. Сейчас когда все начинает подтаивать и такая каша из снега пройти просто не возможно, на спуске к Ч.Лучинского д.22 (д/с №95) и д.26 просто месиво из снега. Звонила 2 раза конкретного ответа не дают когда все уберут. Эта компания ни когда не отличалась чистоплотностью. Сколько лет мы ее терпим. И жаль что нет др.альтарнативы.
Сегодня уже 16.09.2014, отопления по ул Миронова д.6 до сих пор нет, по информации Севжилсервиса тепло должны были дать с 10 по 14 сентября включительно. И так года к году, перерасход электричества в 3 - 4 раза более обычного из за обогревателей!
Сегодня 11 сентября дали отопление Гарина 29 только на лестничных площадках в квартирах холодно это что для смеха что-ли ? Не дадут отопления наш дом на выборы не пойдет уже не один год так делается подключают только площадки а потом начинается нервотрепка якобы ваш дом давно подключен.В том году ветеран войны давала телеграмму Путину вечером а уже в 8 утра отопление было.Когда нибудь будут делать все нормально ?
Отвратительная УК!!!!!!И никак не сменить, жильцы сами "ни рыба ни мясо", возмущаются у себя по домам, не жалуются, почитаешь отчеты на их сайте - "Все чудесно" (работы идут, все выполняется, единственное- это огромные долги жильцов перед УК, а в подъезды зайти страшно, что уж они за работы проводят!
Справочник компаний GMstar.ru - СЕВЖИЛСЕРВИС, ЗАО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Мурманск и Мурманская область, направление деятельности: Строительно-монтажные организации
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании СЕВЖИЛСЕРВИС, ЗАО была просмотрена 14.