Мой муж лечил в ЦЭСИ зубы и надо отдать должное, сделали ему очень хорошо.
Обслуживание на ресепшене выше всех похвал.
А теперь о неприятном. На позитивной волне, решили полечить зубки ребёнку. Для нас это больная тема, т.к. зубы лечим с самого раннего возраста и 4,5 годам чего только на себе не испытали. К врачу ходим каждые полгода, сознательно лечили зубы даже в 3 года. В последний раз у ребёнка было удалено 2 зуба в одной московской клинике. Все было гладко, врач грамотно заговорила зубы, мы и пикнуть не успели.
И вот, приезжаем мы в Мончегорск (мы с Апатитов), заполняю все необходимые документы. Зашли, сели, приняли нас на 5 минут позже. Дочери пытались заговорить зубы, стандартная история: сейчас вареньем помажем и червяка вытащим. Конечно же "варенье" оказалось горьким, а потом и у меня глаза на лоб полезли, обезболивание делали обычным шприцом, для сравнения с Москвой, там заморозку иначе проводят. Дочь начала кричать и плакать. Врач растерялась, медсестра пыталась успокоить, но методы у неё, мягко говоря, странные:"Ну что ты кричишь и плачешь? Тебе же не больно! Ты можешь кричать потише?" Кое как удалось подлечить зуб, поставили временную пломбу. Медсестра выдала мне памятку, с намеком, что дочь ужасно ведёт себя у стоматолога.
Мы приехали в назначенный день с опозданием в 10 минут. нас встретила та же медсестра, крайне недовольная нашим опозданием. Нас сразу же встретили словами, что за оставшееся время врач не успеет нас вылечить, что есть вариант ждать 2,5 часа и после лечить зубы, либо записываться на другой день.
Что ребёнок своеобразно ведёт себя на приёме и проч. Не хочу оправдываться, понимаю, что время - деньги. Но некоторым работникам стоит быть повежливее и держать своё "фе" при себе. И врачу желаю побольше уверенности, в лечении маленьких детей 4-5 лет, а то с таким подходом не только мы откажемся от таких услуг.