Актуальные объявления компании Грузоперевозки АРКТИКАВТОТРАНС ООО
Вакансии работодателя: АРКТИКАВТОТРАНС ООО
Отзывы об организации АРКТИКАВТОТРАНС ООО (Мурманск и Мурманская область)
ГостьГость
16.04.2013 21:48
0
да. забирают ваш цех обратно.при этом будет произведена реструктуризация.над вами слишком много пастухов которые дублируют друг друга,за весьма достойную зарплату,от 70 и выше...поэтому есть вариант когда техника приписанная к определенному цеху будет передана туда вместе с водителями,а для дорожной техники создадут участок для которого будет достаточно одного руководителя и пятидневки.задание и путевки вам выдадут и в цехах,а ремонт и то,сделает сгм и цепеллин.непохо бы еще сэкономленные фонды пустить на повышение зарплаты людям которые действительно работают на благо компании,а не просиживают штаны.вопрос в том хватит ли у генерального мудрости для принятия волевого решения,ведь сопротивляться будут сильно.
да ребята !зарплата у вас не арктическая,у нас в средней полосе на газеле 18т на руки выходит на пятидневке,плюс бензин.огород свой,да цены на комуналку ниже.вы что там за романтикой приехали?
сразу было понятно,когда вас выкинули с кгмк,что придется конкурировать с частниками,сразу не закрыли-дали частнику окрепнуть,а теперь без серьезных вложений,вам не выжить,техника максимум год выдержит,а люди для кгмк,ничего не значат,вы сами приговор подписали,когда вас заставили заявление подписать о выходе из кгмк...
в корне не правильно рассуждение!
ААТ никогда не создавался чтоб выходить на рынок услуг область, он как был только для кгмк так им остается и останется. Причина вывода банально проста - уход от налогов и все! Схема про перетекания денег из дочки в головную компанию и обратно! все просто, весь бизнес в Рашке так работает. Зачем нужны поиски перевозок по области если есть 3 площадки на которых для ААТ всегда есть работа - так что включаем моск товарищи и не тупим!
далее про машины, тоже не верно - парк обновляется постоянно, а то что медленно, так где взять деньги чтоб сразу 200 ед. поменять - опять же влючаем моск!
далее про заяву из кгмк тоже некая фикция, юридически они в дочке кгмк, а следовательно работают в кгмк.... так шо включаем соображалку :-)
да это все суждения офисного планктона,пришел бы хоть раз в цех к людям, там бы и рассказал очередную сказку про катерпиллеры,которые на кораблях третий год плывут с америки..если такими темпами будет идти обновление,200единиц обновится в следующем столетии,а теперь мозг включай и смотри ,какими темпами идет обновление у частников,значит там бабло и перспектива,нет закупок-нет перспективы!
про з/пл - ее рост такой же как в компании, про оклады ничо сказать не могу водители всегда мало получали..... про бонусы и премии - их вообще могут не дать поэтому постоянно их ждать смысла нет....
про CAT - сказка про 3 года это как раз водилы ее и придумали, разговор про новые CATы пошел тока в этом году, в этом году они и придут, далее про обновление техники, ее в этом году ее придет на 150 лямов, покажите мне частника в области, который на такую же сумму обновляет свой парк ежегодно? и это CATы которые заказывает кгмк производят в Австралии :-)
так шо народ прежде чем орать разберитесь в вопросе обстоятельно.....тогда и баек про белого бычка не будет...
случайно увидел вашу переписку,ленина с рабочими путиловского завода,вы говорите,что на 150 миллионов будете закупать техники,вы в никель подкиньте.пару бульдозеров т170 по три лимона каждый,три белаза по 70000баксов,ну и пару погрузчиков типа hitachi по 9000000,итого 30 лимонов,нам и катерпилеры не нужны будут на десять лет хватит!а то бульдозеризтов жалко ,приходят на работу,а все сломано...как красноармейцы в войну одна винтовка на двоих...а мог бы приехать гражданин начальник.собрал бы собрание спросил бы чего лучше закупать,какая резина лучше.
про хитачи и им подобные скажу следующее, мнения рабочих к сожалению никто слушать не будет, почему покупают САТ - т.к. в области есть офиц представитель в Ковдоре, кот и будет вести гарантийную работу по ТО это повидимому выгодней чем отдать на обслуж в СГМ хитачи, белазы и т.д.
а к вопросу по зарплате-на комбинате расписывались за повышение оклада на 5% 28апреля.наше руководство ничего не знает...разница по зарплате которая была наравне до выхода с кгмк,с аналогичной специальностью на руднике.достигла 10000рублей.в меньшую сторону разумеется,чтоэто?издержки дочернего предприятия?
Ого-го! Ни одного доброго слова про эту компашку! ПОЗОРИЩЕ!
Надеюсь, Андреев С.В. улучшит ситуацию после того, что с АТЦ (и далее) сделали романенковы, агибаловы,краевы-болтуны и тугодумы. А как там отдел труда и бухгалтерия поживает?! Ещё не всех сожрали девульки эти? ВСЕМ-ВСЕМ: терпения и ещё раз терпения! А ещё-удачи!
Андреев С.В. сам никуда не сунется, не его уровень, все будет делать как скажут сверху, впрочем и раньше так было, у руководства было свое руководство в виде гендира кгмк, поэтому все было просто шаг влево - расстрел.... и улучшения вряд ли будут экономистов и бухгалтерию обратно в кольскую вернули...
Дааа...ууужжж....АРКТИКАВТОТРАНС совсем хиреет?! Ни одного доброго отзыва об этой компашке! Фу! Слава Богу, отвязались люди, и я в том числе, от этого бедлама!
Романенков ещё не всех козлов собрал в компашку себе? Надеюсь, Андреев С.В. разгонит дураков и жополизов романенковских!
хотелось бы молодежи сказать,если есть возможность идите на рудник или еще куда,перспектив для роста у водителя ноль,баранку древнего белаза крутить до пенсии за 30000,вот ився перспектива,да за пару тысяч фдп.у начальника лизать.
Компания дурацкая, руководители-дуболомы, техника старая и постоянно ломается. Ремонтировать достойно не хотят, жмутся, выходит "0". Рабочий люд ругается постоянно-бестолку! В зарплате-жесть, там такая ловкая деваха руководит отделом труда-суслячка-сама нифига не знает ничего, но делает вид что смыслит.Понабрали молодок которые только на одно способны. Стороной обходите это ААТ! правильно, отстой.
отстойная компания,техника хлам полный.не вздумайте идти туда работать!вся техника оборудована датчиками топлива и спутниковой навигацией.пахать будете от звонка до звонка.водитель тарантаса.
да вы правы.я ушол с этой компании ине жалею,когда машины не были оборудованы системой скаут можно было смотреть на все сквозь пальцы,но когда требования выросли,а зарплата увы нет,работать на этом автохламе стало невозможно.бывший водитель
куда эти упыри,деньги от нашей экономии девают?запчасти ни одной не купили.техника на ладан дышит,стыдно на ней работать,разбегуться скоро все,сами работать пойдут.
бульдозера и погрузчики у них давно списанные.через день на ремонт,тормозов на них нет,а работают на дорогах,техосмотр проходят неизвестно как.дело идет к закрытию.
ну прально, как скауты поставили, так и воровать стало сложно - так и скажите, а то что сами ушли так это вряд ли, скорее всего поймали на краже а это уже уголовка, вот и предложили по мирному... :)
да вы на охрану больше тратите,бензин проживание ,зарплата,а то,что водитель канистрочку сэкономил.дак это небольшой но плюс к весьма скудной зарплате,кому от этого плохо было?зато человек был заинтересован в исправности кормильца,холил лелеял.покупали за свой счет инструмент,фары запчасти,атеперь надавали по рукам,у людей оптимизма поубавилось.это аукнется через пару лет полным износом автопарка и оттоком квалифицированных кадров.хороший политик он всегда вдаль смотрит а не живет сиюминутной выгодой.а кто потом в водители пойдет?неужели те три экипажа бездельников бородачей,которые нас охраняют?
о каких политиках речь? здесь их и рядом нет, одни толстосумы. вот один обожрался Романенков, теперь в мастерах, а надо было вообще за ворота. с простым людом много не говорят, а здесь еще и при должности.сынка тоже пристроил в Заполярном, вот еще Коклянов что -то сидит на своем месте.спрашивается - почему? А потому что все одним повязаны.
ну вы ребята поосторожней с фамилиями,то что у меня джип за два ляма,ничего не значит,то что в нем 270 кобыл и работает он на 95 бензине дак я его за свои кровные покупаю,саша романенков.
от этого попахивает псиной и вышками,в 37 это проходили.такими коментариями вы очерняете доброе имя социально направленной компании...работать можно,техника обновилась,возможно благодаря этим коментариям.вот только зарплата скромная,не поспевает за ростом цен на бензин,продукты.хватает только на то чтобы поесть,а на одежду, мебель уже сложно...вот тебе и северная зарплата...хозяина тоже можно понять начни платить больше,так напокупаете квартир да разбежитесь все
ух ты, "доброе имя социально направленной компании...работать можно", опохмелился что ли? или ФДП подкинули? Хотя скорее всего из второго вытекает первое.
"техника обновилась" - ничего что эта техника отечественного производителя и поэтому через день да на ремонте (правда опять же все тайком делается, что бы не очернить "доброе имя СГМ") и работают на этой "новой" технике постоянные водЯтлы, а это человек 15, остальные прыгают по ушатанным клячам.
",возможно благодаря этим комментариям" да кто их читает? Ну да же если и прочитал ответственный за покупку техники, думаешь, прослезился он за вашу водЯтловску судьбинушку и как пошёл смету переписывать с 5мнл. на 20млн. да ВСЮ технику импортную заказывать. (детский сад)
"вот только зарплата скромная, не поспевает за ростом цен"- обычная ЗП, (водитель на технологическом КАМАЗе отработав полный месяц, с ночными, без лишения премии получает на руки 21тыс - 25тыс руб. и того грязными 23-28 тыс., а как вы хотели везде учёт идет грязными а не то, что остается после вычетов). ЗП никогда не будет идти в ногу с повышением, т.к. с повышением ЗП возрастает потребность, а из этого следует что опять не хватает денег.
"хозяина тоже можно понять начни платить больше,так напокупаете квартир да разбежитесь все" если хозяин начнет платить то и народ сюда потянется и будет работать в худших условия.
Ну вот наш "Тарантас" берут назад в КГМК, что из этого меняется? Да нихрена не меняется, только вывеска и всё.
Справочник компаний GMstar.ru - АРКТИКАВТОТРАНС ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Мурманск и Мурманская область, направление деятельности: Грузоперевозки
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании АРКТИКАВТОТРАНС ООО была просмотрена 23.