Для меня это не только магазин запчастей, но и профессиональная площадка, где можно найти много полезной информации. Например почитать форум или блог, найти нужную инструкцию или ПО по оборудованию. Ни как к магазину, ни как к интернет-площадке у меня претензий к Зипстор нет, с ними приятно работать
с помощью блога на сайте магазина разобрался, что не так с принтером, сумел по инструкциям провести диагностику, выявить проблему и поменять печатающую головку самостоятельно, так что теперь все работает как надо)) если бы не помощь знающих людей, я бы не сэкономил на сервисе и потратил бы больше времени на диагностику и ремонт!
Мне вот очень интересен блог по ремонту оборудования на сайте компании Зипстор, много полезного вынес для себя, изучая его. Это правильно, что компания не только принимает заказы на поставку необходимых комплектующих, но и такую информацию дает.
Очень часто в компании Зипстор заказываем запчасти для термопринтеров Zebra и Datamax. Все заказы всегда приходят в обозначенные сроки в заводской упаковке без нарушения ее целостности, так что даже и проверять не нужно.