Являлась постоянным клиентом 2 года, стабильно были проблемы с доставкой, сообщения и звонки оставались без ответа, но вопросы решались. на этот раз уже был финиш: оформили заказ на линзы и подарочный сертификат, в итоге при доставке привезли только линзы, сказали, что сертификат пришлют на почту, ждала я его 2 НЕДЕЛИ, и после 5 напоминаний они наконец-то его прислали.
При покупке обсуждались условия по сертификату, в итоге, когда дело дошло до использования, условия волшебным образом изменились и оказалось, что я не могу приобрести то что планировала и теперь нужна доплата. После долгих дискуссий и предоставлении сообщения от их менеджера, они оставили старые условия и мы договорились о доставке в определенный день, срок доставки был большой, но на следующий день как раз планировалось мероприятие где и нужны были данные линзы, поэтому я оформила заказ.
За день до дня икс меня просто поставили в известность, через сообщение, что доставка будет в другой день, даже не поинтересовавшись удобно мне будет или нет. Дозвонится я до них не смогла. В итоге нашла другую компанию, которая в этот же день осуществила мне доставку.
Теперь, когда я хотела вернуть средства за сертификат, они перекидывают меня с менеджера на менеджера и никак не могут договорится между собой о той информации, которую мне предоставить.
Не советую иметь с ними дело. Пыталась оформить заказ, прошла неделя-тишина. Затем сама связалась с менеджером, она пообещала, что со мной свяжется, на следующий день опять тишина. Пишу менеджеру, в ответ дежурные слова, никакой клиентоориентированности. Попросила контакты руководства. Пишет мне не представившись какая-то женщина. На мой вопрос, с кем я общаюсь, начала хамить, что она руководитель, паспорт скинуть? Хотя это нормальная практика представляться и свою должность называть.
Ещё до всего этого, когда она написала первое сообщение, я решила позвонить, по звонку проще объяснить. Она он взяла трубку и начала говорить следующие вещи «вы слишком настойчивая». Нормально говорить такое, видимо, клиенту.
Вот цитаты «руководителя»:
«У нас клиенты делают заказ от 3000 до 500 тыс руб и так не настойчивы ))» (компания, заботящаяся о своей репутации, не делит клиентов по сумме заказов)
“Свою задачу я прекрасно знаю , и мы вправе отказать в поставке если клиент ведёт себя неадекватно” (публичная оферта? Не слышали. Гражданский кодекс, видимо, для них пустой звук)
«Извините конечно , но я поняла бы вас если бы заказ был оплачен и мы бы его не выполнили» (то есть на клиента, который заказ им не оплатил ещё, им все равно. Сайт не дал возможности оплатить, только оформил заказ)
P.S.: Подумайте, хотите ли вы трепать себе нервы. Я заказала на официальном сайте. Итог-доставка через 3 часа.
Отличный магазин цветных линз.Вежливый консультант и быстрая доставка. Качество соответствует заявленному. Заказываю голубые линзы - пока что ни разу нареканий не было. Советую!