Школьная Цифровая платформа — это IT-решение, разработанное в рамках Программы «Цифровая платформа персонализированного образования для школы» в 2019-2020 учебном году Благотворительным Фондом Сбербанка «Вклад в Будущее». Апробация Персонализированной модели образования реализовывалась в 15-ти школах Калужской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской областей и Республики Татарстан.
Актуальные объявления компании Образование Школьная цифровая платформа
Отзывы об организации Школьная цифровая платформа (Москва и Московская область)
Наталья ЯковлевнаГостьКлиент
25.11.2020 16:55
+5
Сейчас весь интернет буквально кишит негативом, связанным с обучением школьников на компьютере. Но это понятно – время такое, и у многих родителей срабатывает внутренний протест. Еще боятся за зрение и физическое состояние организма ребенка. Это тоже вполне понятно. Гиподинамия захватывает современный мир.
В классах, в которых я преподаю химию, некоторая часть работ выполняется на Школьной цифровой платформе. Мои ученики познакомились с ней еще весной, когда по стране шагал всеобщий дистант. Осенью она стала частью Персонализированной модели образования.
Раньше я тоже считала, что обучение должно оставаться классическим: учебник, тетрадь и учитель – как главная единица знаний. Без гаджетов и программ-приложений, которые кроме анимации ничего не могут дать.
Теперь, видя, как детям нравится работать на платформе, ее дизайн, виртуальные награды, как они охотно выполняют задания и с энтузиазмом соревнуются классами, я вынуждена признать свою неправоту.
Те дети, что сейчас учатся с 5 по 9 класс – другие. У них другие интересы, завладеть их вниманием сложно, конкурировать с гаджетами практически невозможно. Поэтому цифровые технологии – разумный инструмент в руках учителя. Не нужно этого пугаться, всего должно быть в меру. Ничто не заменит живое общение с учителем. Но и без технологий сложно мотивировать и заинтересовывать детей.
Гораздо легче понимать химические формулы из видеоматериалов. Это факт, который признаю даже я, педагог с большим багажом знаний и стажем работы. Еще очень удобная вещь – тренировочный модуль. Можно решать большое количество задач – набивать руку. Если что-то решено неверно, то программа подскажет, где закралась ошибка, как ее решить, чтобы не допустить вновь.
Но еще раз повторюсь: все это работает в тандеме. Этим мне и нравится Персонализированная модель образования. Учитель занимается своим делом – учит и проводит детей в мир знаний, а тренировку, отработку материала и проверку простейших заданий можно доверить цифровой платформе.
Здравствуйте, а вы когда-нибудь задумывались об актуальности тех знаний, которые сейчас дают в школе? Очевидно, что мир меняется каждый день, а наша система образования не обладает достаточной гибкостью и не дает навыков, которые могут пригодиться в будущем. Одинаковый подход ко всем детям, выверенные годами стандарты и сухие учебники убивают интерес к большинству предметов, кроме самых любимых (если они вообще есть). Итого: выпускник школы не имеет представление, в какой вуз идти и зачем. А если все-таки, куда-то поступает, то в большинстве случаев на последнем курсе уныло пролистывает HeadHunter, потому что не знает, кем работать. Несмотря на всё это, образование просто необходимо. Фундаментальные знания позволяют смотреть на мир с разных точек зрения, самообучаться и осваивать новые профессии. Но чтобы ученик нашел себя во взрослой жизни и стал профессионалом, нужно поменять траекторию обучения: сделать его проектным, с большим количеством творчества, самостоятельного решения прагматичных проблем и персонализированным. Все мои пожелания в полной мере реализуются в персонализированной модели образования. Ко всему прочему, она нацелена научить учеников четко структурировать свои знания и применять их на практике. Хочу обосновать свою точку зрения, чтобы не звучать голословно. Основополагающая цель учителя в данной методике – вырастить гармоничную, увлекающую и самостоятельную личность. Чтобы в дальнейшем ребенок самостоятельно сделал выбор своих образовательных целей и траекторий. В центре внимания – исключительно потребности и способности ученика, к которому будет применен персонализированный подход. Ребенок может выбрать комфортный для себя темп обучения, углубленно изучать интересные для себя предметы. Не стоит думать, что эта модель заменит традиционное школьное образование. Нет! Она будет решать совсем другие задачи. Например, поможет облегчить работу учителя, убрать ненужную рутину, научить ребенка учиться, думать – и не ради оценок, а для формирования самостоятельной потребности развития своих интеллектуальных возможностей. ПМО позволяет использовать вовлекающий контент: загружать научные работы, видео, ролики, книги, которые помогут заинтересовать учеников так, чтобы им захотелось исследовать тему дальше. Детям нравится получать знания таким образом. Следовательно, они будут учиться не ради оценок, а только благодаря интересу. А интерес – ключ к профессиональному успеху, согласитесь!
Здравствуйте, я безумно рада, что наша страна развивается в сфере образования, что теперь есть Школьная цифровая платформа. С ее появлениям и учиться легко: слушаешь лекции, пишешь контрольные работы, которые потом проверяются, еще и узнать можно намного больше, нежели это было ранее. Очень надеюсь, что даже когда закончится карантин, бесплатный доступ к платформе не закроют и с ее помощью возможно будет продолжить обучение. Цифровые технологии это большой рывок вперед в плане качественного получения информации детьми.
Всем привет! Не надо сильно рыться в сети, чтобы увидеть огромное количество критики в адрес электронных платформ для дистанционного образования. По словам многих родителей, они регулярно «висят» и не дают выполнить нужные задания! Хочу сказать, у нас стоит Школьная цифровая платформа и она не виснет, задание выполняет ребенок сам, и я, если честно, не вижу каких-то серьезных технических вопросов, а если они и есть, то прекрасно работает и реально помогает техподдержка, которая на связи и в праздничные дни была. Ребенку самому больше нравится учиться дистанционно, он как-то даже привык к получению знаний в таком формате, который, повторюсь, ничем не хуже, так как с нами учитель стал заниматься индивидуально с каждым намного больше, чем это было в школе.
Да, дистанционка - это прям отличный маркер того, насколько кто может самоорганизоваться. И школьники, и учителя, но нам в этом плане очень повезло с подключением именно к Школьной цифровой платформе. Недавно читала, что некоторым учителям тяжело приходится. Возможно с другими платформами и тяжело, а с нашей, даже если и возникают вопросы, хорошо помогает служба поддержки. Все быстро и четко. Например, у нас бывает логин с паролем теряются, то домашняя работа не отправляется, служба поддержки выручает тут же. Добавлю, что учителя дают материал не сфотканный на листочке, а полноценные задания, которые конечно же нельзя списать с поисковиков. В решении задач от учителя ценится креативный и логичный подход.
Справочник компаний GMstar.ru - Школьная цифровая платформа: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Образование
За период с 01.11.2024 по 24.11.2024 страница компании Школьная цифровая платформа была просмотрена 2.