Сувенирная продукция с логотипом компании – один работающих способов увеличить продажи и повысить узнаваемости бренда. Но реально работают не все варианты. Рынок сувенирной продукции (или «сувенирки») образовался давно и по инерции наполнен плохо работающими продуктами. Брелочки, кепочки, футболки низкого качества с логотипом – это вчерашний день. Промо-носитель должен обладать несколькими полезными свойствами для успешного продвижения. В первую очередь, предмет должен иметь прикладное назначение, использоваться в повседневной жизни и быть полезным в быту. Нужна идея! Правильный подход – это реализация идеи промо, а не закупка симпатичных вещичек. Надо знать свою целевую аудиторию и под нее подобрать полезный сувенир. Например, пауербанк с MP3 плеером или брендированный картхолдер-флешка станут не только сувениром, но и полезным в быту предметом.