Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Ремонт турбин 24: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    86
    18
    1
    Отзывы
    Данила Гость Клиент
    29.07.2019 20:26
    +5
    Здравствуйте, настораживал синеватый выхлоп моего CX-7, заметный провал в мощности, увеличилось потребление масла. Обратился в СТО, выяснилось, что при перекруте турбины сломалось компрессорное колесо . Друзья порекомендовали вашу фирму. Решил не затягивать с ремонтом и в этот же день был у вас. Все быстро и качественно исправили, остался доволен.
    Михаил Гость Клиент
    24.07.2019 12:57
    -5
    Заказ наряд 1514 от 12.0719.Дабы не было потом ответов,что это происки конкурентов и тд.Обратился в данный сервис с opel insignia 12 года,загорелся чек,ошибка байпаса.Мастер в начале измерил давление в этом клапане,при мне.Сказал с клапаном все норм,есть еще один около турбины.Турбина у меня с зади двигателя расположена.в трудно доступном месте.Сказали оставлять машину для снятие турбины и диагностики ее и клапана.С самого начала мне озвучили суммы по ремонту и расходникам и с прокладками.Снятие -установка 12000 , прокладки и расходники масло и тд 8000.И сказали что при самых плохих раскладах то ли клапан то ли ремонт турбины до 9000 рублей.Я посчитал в уме и сумма вышла порядка 30000 руб ,что меня вполне устроило.Оставил машину в 9 : 30 утра ,позвонили с диагнозом после 17:00 .Вообщем так , снятие - установка 12000,расходники за которые мне обьявляли в начале что цена будет 8000 рублей,потом цена за них стала11 516 руб,клапан12960 + какой то очиститель760 руб+еще оказывается что турбина накрылась и ремонт ее нужно 19000.Про ремонт турбин,еще находившись там я слышал как менеджер кому то по телефону говорил"за то турбину обновите , будет как новая !"И как вы думаете что они мне сказали по телефону , когда звонили по диагнозу?Угадали. Общую заученную фразу "за то турбину обновите , будет как новая!"Не удивлюсь что они всем это говорят даже если с турбиной все норм и закрылся всего лишь какой то датчик. То есть по факту ремонт моего чека горящего на панели вырос в два раза!И самое интересная история с клапаном электронным.При чем клапан который накрылся , это тот клапан который мы мерили с мастером и он сказал что это клапан в норме!Потом он каким то образом оказался не рабочим !Можете этот клапан пробить на zzap на экзисте.Такого клапана с таким номером нет в России,если и есть то в одном месте и бу за 5500 или вариант заказа из сша ,но цена все равно дешевле чем они мне его впарили.Такое ощущение что они все таки купили его бу а сказали мне что он новый ,его ж не проверить и гарантии нет! Я звонил в этот магазин откуда якобы были привезены расходники и кланан,мне дан был ответ что данного клапана у них в наличии нет и такого номера по каталогам даже не пробить, но сервис РЕМОНТТУРБИН 24 как то его у них нашел Ну вы поняли, когда есть сервис и есть "ручной"магазин в котором они постоянно затариваются запчастями маслами и тд , как все это просто можно договорится с ними сделать.При том что чеки на все расходники и на датчик нет. Ну тут грех Вас не обмануть , если тем более вы в этом не разбираетесь и полностью доверились данному сервису.И плюс как то подозрительно накрылась турбина при пробеге 90 000.Вообщем подитог таков :если вы приехали в данный сервис , то нужно находиться рядом с машиной от начала и до конца диагноза.Не полениться , если вам обЪявят ремонт турбины , взять у них свою турбину и перепроверить у других мастеров в другом сервисе.Потому что я потом нашел мастеров,данную переборку делают дешевле.Не буду озвучивать тут сервис и где он находиться чтоб меня не обвинили что я конкурент. Как они это любят делать в ответах на негативные отзывы в яндексе . Вместо того чтоб извиниться и загладить как то конфликтную ситуацию.Ну и если вдруг диагноз датчик,ни вкоем случае не делать это через них.Взять и самому найти и купить данный датчик.Есть куча аналогов которые делают эти же фирмы что и в оригинале в 5-6 раз дешевле.Если бы мне озвучили что мой датчик есть такой же фирмы что в оригинале не за 13000 а за 2000 и разница что на нем просто нет клейма GM и что если вдруг он даже сломается,его легко самому можно заменить,я бы сказал им чтоб ставили аналог.Но нет они нагнали жути что,они быстро ломаются и тд.Только теперь я понимаю что нужно им это было чтоб поиметь с меня баблосик.Итог:сопоставив и составив всю картинку воедино ,сложилось такое мнение Меня в этой конторе как минимум на10000 рублей нагрели ,а как максимум на 26000.И сейчас будут ответы от владельца отзыва 100% такие , по запчастям ,за что взяли за то продали.Но в данном магазине этой запчасти нет и не было . А по ремонту турбины ответ будет такой,что вы ж сами согласились на ремонт турбины.А нужен он был или нет,это другой вопрос.Это как в том анекдоте,приехал поменять лампочку в фаре,перебрали пол движка.Ребята,выводы в любом случае делать вам ! Я лишь поделился своим опытом знакомства с данной организацией .

    Прикреплены файлы:
    IMG_7052.PNG
    orig (2).png
    IMG_7045-17-07-19-10-54.JPG
    IMG_7047-17-07-19-10-54.JPG
    IMG_7049.JPG
    IMG_7050.JPG
    orig.png
    Марина Гость Клиент
    22.07.2019 17:01
    +5
    Жутко перепугалась, когда на дороге разогналась до 120 км/ч меня трухануло, резко пропала тяга и задрожало под капотом. Долго меня трусило еще…опущу подробности. Подумала я, что конец моей машине. Когда машину отогнали в сервис, обнаружили, что масла на самом минимуме. Как мне сказали, что проблема в турбине, большой износ, если бы еще немного проехала, то попала бы на кап. ремонт мотора...А так в моем форде отремонтировали турбину и все стало как прежде. Большое спасибо, что помогли! Езжу с осторожностью и всё хорошо
    Вадим Пользователь Клиент
    14.07.2019 18:00
    +5
    Здравствуйте, менял вал турбокомпрессора на своей Вольво - XC9. Проблема была такая, при увеличении оборотов начинался дикий свист под капотом. Заехал на СТО, чтобы выяснить причину свиста. Слесарь демонтировал и разобрал турбину, причиной поломки оказалось повреждение вала турбины и посоветовал вашу компанию. Сделали все быстро и качественно, приятно удивила бесплатная доставка деталей, остался доволен сервисом. Большое спасибо.
    Юра Гость Клиент
    16.02.2019 12:18
    +5
    Не так давно купил автомобиль, но предыдущий владелец как-то не сообщил мне, что надо бы сменить масло. А я только любитель, права получил в прошлом году и это моя первая машина, словом опыта у меня не особо и мысли не в ту сторону, чтоб следить за маслом. Случилась неприятность, турбина перегрелась. Но мне это уже сообщили в сервисе ремонт турбин 24. А причина как раз в том, что масло долго не менялось. Неприятно вышло, ведь если б знал про масло, может и не поломалось ничего, но спасибо что быстро починили и исправили. Зато мастера рассказали что и как, теперь знаю каким мелочам отдавать внимание.
    Игорь Гость Клиент
    07.02.2019 10:53
    +5
    Со своей бмв не захотел обращаться к официалам потому, что ломят цены выше некуда. Поэтому обратился в ремонт турбин 24, о которых слышал хорошие отзывы. По работе, сменили уплотнения и установили новый клапан сброса. Кроме того, получил гарантию на проведенную работу 1 год, что далеко не каждое предприятие может предложить. За сервис, скорость и качество получаете наивысший балл. На турбину пока не жалуюсь, работает всё как надо. Потерь мощности нет, всё отлично.
    Евгения Гость Клиент
    24.01.2019 11:03
    +5
    Технические детали - не моя сильная сторона и я всегда теряюсь, когда речь заходит о ремонте машины. Хорошо, что есть места, где могут все внятно объяснить и умеют вежливо общаться с клиентами. Здесь мне помогли с ремонтом турбины для моего Рено, как выяснилось дело было в геометрии. Я в этом особенно не разбиралась, главное, что все исправили и дали несколько советов по правильной эксплуатации моей машины. Огромное спасибо, теперь я спокойна.
    олег Гость Клиент
    08.01.2019 12:01
    +5
    Достойная работа, мне все понравилсь. В ремонт турбин 24 на тагильскую приехал с необычной проблемой - стала пропадать тяга на высоких скоростях. Но тут мне объяснили, что во-первых это частое явление, особенно если так использовать машину как я, например, не давая турбине остыть и сразу глушить мотор. А во-вторых, что поправят все быстро, не придется ждать неделю и ездить на метро. Так и вышло - сам ремонт оказался несложным, после замены клапана актуатора и чистки, я снова был за рулем. Большое спасибо всему коллективу за добросовестный труд!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям