Заказ наряд 1514 от 12.0719.Дабы не было потом ответов,что это происки конкурентов и тд.Обратился в данный сервис с opel insignia 12 года,загорелся чек,ошибка байпаса.Мастер в начале измерил давление в этом клапане,при мне.Сказал с клапаном все норм,есть еще один около турбины.Турбина у меня с зади двигателя расположена.в трудно доступном месте.Сказали оставлять машину для снятие турбины и диагностики ее и клапана.С самого начала мне озвучили суммы по ремонту и расходникам и с прокладками.Снятие -установка 12000 , прокладки и расходники масло и тд 8000.И сказали что при самых плохих раскладах то ли клапан то ли ремонт турбины до 9000 рублей.Я посчитал в уме и сумма вышла порядка 30000 руб ,что меня вполне устроило.Оставил машину в 9 : 30 утра ,позвонили с диагнозом после 17:00 .Вообщем так , снятие - установка 12000,расходники за которые мне обьявляли в начале что цена будет 8000 рублей,потом цена за них стала11 516 руб,клапан12960 + какой то очиститель760 руб+еще оказывается что турбина накрылась и ремонт ее нужно 19000.Про ремонт турбин,еще находившись там я слышал как менеджер кому то по телефону говорил"за то турбину обновите , будет как новая !"И как вы думаете что они мне сказали по телефону , когда звонили по диагнозу?Угадали. Общую заученную фразу "за то турбину обновите , будет как новая!"Не удивлюсь что они всем это говорят даже если с турбиной все норм и закрылся всего лишь какой то датчик. То есть по факту ремонт моего чека горящего на панели вырос в два раза!И самое интересная история с клапаном электронным.При чем клапан который накрылся , это тот клапан который мы мерили с мастером и он сказал что это клапан в норме!Потом он каким то образом оказался не рабочим !Можете этот клапан пробить на zzap на экзисте.Такого клапана с таким номером нет в России,если и есть то в одном месте и бу за 5500 или вариант заказа из сша ,но цена все равно дешевле чем они мне его впарили.Такое ощущение что они все таки купили его бу а сказали мне что он новый ,его ж не проверить и гарантии нет! Я звонил в этот магазин откуда якобы были привезены расходники и кланан,мне дан был ответ что данного клапана у них в наличии нет и такого номера по каталогам даже не пробить, но сервис РЕМОНТТУРБИН 24 как то его у них нашел Ну вы поняли, когда есть сервис и есть "ручной"магазин в котором они постоянно затариваются запчастями маслами и тд , как все это просто можно договорится с ними сделать.При том что чеки на все расходники и на датчик нет. Ну тут грех Вас не обмануть , если тем более вы в этом не разбираетесь и полностью доверились данному сервису.И плюс как то подозрительно накрылась турбина при пробеге 90 000.Вообщем подитог таков :если вы приехали в данный сервис , то нужно находиться рядом с машиной от начала и до конца диагноза.Не полениться , если вам обЪявят ремонт турбины , взять у них свою турбину и перепроверить у других мастеров в другом сервисе.Потому что я потом нашел мастеров,данную переборку делают дешевле.Не буду озвучивать тут сервис и где он находиться чтоб меня не обвинили что я конкурент. Как они это любят делать в ответах на негативные отзывы в яндексе . Вместо того чтоб извиниться и загладить как то конфликтную ситуацию.Ну и если вдруг диагноз датчик,ни вкоем случае не делать это через них.Взять и самому найти и купить данный датчик.Есть куча аналогов которые делают эти же фирмы что и в оригинале в 5-6 раз дешевле.Если бы мне озвучили что мой датчик есть такой же фирмы что в оригинале не за 13000 а за 2000 и разница что на нем просто нет клейма GM и что если вдруг он даже сломается,его легко самому можно заменить,я бы сказал им чтоб ставили аналог.Но нет они нагнали жути что,они быстро ломаются и тд.Только теперь я понимаю что нужно им это было чтоб поиметь с меня баблосик.Итог:сопоставив и составив всю картинку воедино ,сложилось такое мнение Меня в этой конторе как минимум на10000 рублей нагрели ,а как максимум на 26000.И сейчас будут ответы от владельца отзыва 100% такие , по запчастям ,за что взяли за то продали.Но в данном магазине этой запчасти нет и не было . А по ремонту турбины ответ будет такой,что вы ж сами согласились на ремонт турбины.А нужен он был или нет,это другой вопрос.Это как в том анекдоте,приехал поменять лампочку в фаре,перебрали пол движка.Ребята,выводы в любом случае делать вам ! Я лишь поделился своим опытом знакомства с данной организацией .
Прикреплены файлы: IMG_7052.PNGorig (2).pngIMG_7045-17-07-19-10-54.JPGIMG_7047-17-07-19-10-54.JPGIMG_7049.JPGIMG_7050.JPGorig.png