Из плюсов Платформы ОФД можно выделить сам подход к делу. Тут можно провести очень простую аналогию. Они, как свинья, которая видит перед собой лишь морковь на веревке, но в этом то и суть. Платформа ОФД явно видит перед собой цель – помочь людям правильно выполнять свою работу. Они стараются улучшить этот процесс как могут. Да, некоторые аспекты «за морковью» могут быть недоработаны, но самоотверженное стремление к будущему похвально. Мы с Платформой уже почти год, постоянно следим за их работой. Это слежение и помогает здраво оценивать то, как компания относится к своей деятельности
В Платформе ОФД нравится, что все работает без перебоев и задержек. Чеки сразу же регистрируются и отображаются в ЛК на сайте, можно настроить отправку электронных чеков по е-мэйл и смс. Доступна статистика по продажам, не нужно самостоятельно все собирать и анализировать. Если не хватает стандартных отчетов по чекам, то можно выгрузить данные в эксель-формате. Но мне пока с головой хватает аналитики в личном кабинете
В целом устраивает. У платформы офд все надежно, ну разве что пара-тройка сбоев за все это время была, и то оперативно решили. Один небольшой минус: загруженные линии техподдержки, долго дозванивались, хотя сейчас уже намного быстрее все стало
Платформа ОФД меня с каждым днем удивляет больше.Сними надежно, видно развитие сервиса,плюсакциикакие-то проводят. Сам сезонно работаю, и меня устраивает тариф, в котором платишь раз вквартал. Удобно.Хотя за такие деньги думаю на 3-летний тариф переходить, чтоб не мучиться со всем
Мы на платформу пришли через Сбер, то ли разрекламировали нам, то ли акция какая-то была, сейчас у нас 6 ИП, все привязаны к одному кабинету, не очень слаженно работает техподдержка, но надеюсь, они уладят этот вопрос
С Платформой ОФД познакомился, ещё когда читал их статьи аналитические по BigData. Статьи показались компетентными, да и друг сказал, что у него туда коллега перешел работать - реально классный спец с немалым ценником. Чувствуется, хотят развиваться только в плюс. Так к ним и подключился.