Roistat — система сквозной бизнес-аналитики. Сервис собирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайта, помогает экономить рекламный бюджет. Помимо сквозной аналитики, пользователям Roistat доступны 18 маркетинговых инструментов. Основные возможности Roistat: 1. Сквозная аналитика. Отчеты и графики по 80+ бизнес-показателям, создание собственных метрик. 2. Мультиканальная аналитика. Определение всех каналов трафика, которые участвовали в привлечении клиента, и распределение прибыли от сделки между ними. 3. Управление ставками. Автоматизация управления ставками в Google Ads, Яндекс.Директ и Facebook. 4. Ловец Лидов. Форма сбора контактов, которая отображается на страницах сайта через заданное время. 5. А/Б-тесты. Проведение А/Б-тестов сайта и анализ вариантов с точки зрения прибыльности. 6. Коллтрекинг и Email-трекинг. Отслеживание, с какого рекламного канала приходят покупатели, даже если заявка была получена по телефону или электронной почте.