Это "контора Никанора" в общем и целом и в лице девушки Ольги в частности. Неделю едет, чтобы сделать замер. Потом обещает за 5 дней все пошить( два чехла на угловой диван). Потом еще 3 недели "кормит" завтраками, и разными "простите-извините" но так ничего и не привозит. На звонки не отвечает, вотс ап читает когда ей захочется, через сутки на вторые. В итоге -больше месяца обещаний и вообще перестала реагировать на сообщения. Что интересно, на сайте "Чехлика" одни положительные отзывы. Необязательная и неадекватная девушка.
Назначили время приезда замерщика, затем перенесли на более раннее время. Я изменила все свои планы на этот день, в итоге никто не приехал!!! На сообщения в вотсапе не отвечают!
Заказала чехол на угловой диван, фото можете видеть. Только положительные эмоции от сотрудничества с Ольгой, приятная девушка, ответственная, качество на высоком уровне. Фото моего дивана можете посмотреть на данной странице chekhlik.ru/chehly-na-mebel/poshiv-chehlov-na-uglavoj-divan.html
Не много долговато шили, около 2 недель. Но ничего страшного, для меня это не проблема, рекомендую к сотруднечиству.
Безобразная компания:(
Хозяйка -Ольга просто мошенница. Легко берет деньги и исчезает.
Пожалела, что связалась с ними. Категорически никому не советую.
В очень редких случаях оставляю комментарии, но общение с этой компанией - вопиющий пример хамства и отсутствия клиентоориентированности. Связалась с менеджером, описала задачу. У меня попросили время на просчет. Дни шли, никто ничего не отвечал. Я периодически спрашивала, напоминала о себе, меня просили еще немного подождать. Спустя неделю менеджер просто перестал мне отвечать.И брать трубки на мои звонки. Я вообще не представляла, что такое возможно. Просто тотальный игнор! Неделю я пыталась добиться ответа. и в итоге - получила! С одной поправкой, после того, как написала, что оставлю жалобу. Мне ответили, что право мое, а они просто не смогли найти исполнителя вышивки к моему заказу и поэтому молчали. Все понятно, но написать "извините, мы не сможем выполнить ваш заказ" - дело одной минуты. Считаю это детским садом, как минимум, хамством - как максимум.
Здравствуйте, пользуясь возможностью, хочу написать слова благодарности работникам швейной компании «Чехлик». Мой любимый диван выглядит совершенно по-новому. Ваши опытные специалисты хорошо потрудились над пошивом съемного чехла для моего нестандартного дивана.